Метод _ генерации идей («мозговой атаки») – это метод экспертной оценки, который направлен на получение большого количества идей, в том числе и от лиц, которые, обладая достаточно высокой степенью эрудиции, обычно воздерживаются от высказываний
(*ответ*) коллективной
Метод «_» – это метод экспертной оценки будущего, т.е. экспертного прогнозирования, предусматривающий проведение экспертного опроса в несколько туров
(*ответ*) Дельфи
Метод изучения ожиданий потребителей, который обеспечивает обратную связь уровня качества услуг с каждой компонентой качества услуг, - это
(*ответ*) изучение отдельных операций сервиса
 стратегическое использование жалоб
 изучение ключевых клиентов
 изучение желаний потребителей в подобных отраслях
Метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью идентификации проблем в процессе оказания услуг, – это
(*ответ*) стратегическое использование жалоб
 изучение отдельных операций сервиса
 изучение ключевых клиентов
 изучение желаний потребителей в подобных отраслях
Метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью разработки начальной структуры ожиданий потребителей для выбранной отрасли, – это
(*ответ*) изучение желаний потребителей в подобных отраслях
 стратегическое использование жалоб
 изучение отдельных операций сервиса
 изучение ключевых клиентов
Метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью сбора глубокой информации о наиболее важных потребителях, – это
(*ответ*) изучение ключевых клиентов
 стратегическое использование жалоб
 изучение отдельных операций сервиса
 изучение желаний потребителей в подобных отраслях
Метод экспертной оценки будущего, т.е. экспертного прогнозирования, предусматривающий проведение экспертного опроса в несколько туров – это метод
(*ответ*) «Дельфи»
 коллективной генерации идей («мозговой атаки»)
 планового задания
 интегрированности в ситуацию
Метод экспертной оценки, который направлен на получение большого количества идей, в том числе и от лиц, которые, обладая достаточно высокой степенью эрудиции, обычно воздерживаются от высказываний, – это метод
(*ответ*) коллективной генерации идей («мозговой атаки»)
 «Дельфи»
 планового задания
 интегрированности в ситуацию
Мотивация, восприятие, усвоение, убеждение и отношение – это _ факторы
(*ответ*) психологические
 личностные
 культурные
 социально-экономическое
Непрерывный источник информации об изменениях ожиданий потребителей - это
(*ответ*) потребительская панель
 степень надежности эксперта
 ценовая эластичность
 закупочный центр
Обобщающая статистическая характеристика вариации значений признака, представляющее собой число, равное квадратному корню из среднего арифметического квадратов значений признака, – это
(*ответ*) среднее квадратическое отклонение
 размах вариации
 распределение частот
 медиана
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.