_ тестирование рынка – это тестирование рынка, которое заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара
(*ответ*) Электронное
_ тестирование рынка – это тестирование рынка, которое предполагает использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности
(*ответ*) Имитационное
_ тестирование рынка – это тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента
(*ответ*) Контролируемое
_ тестирование рынка – это тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой
(*ответ*) Стандартное
_ факторы – это возраст, стадия жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение (уровень дохода на семью и одного члена семьи), стиль жизни, тип личности и самопредставление
(*ответ*) Личностные
_ факторы – это культура, субкультура и принадлежность к общественному классу
(*ответ*) Культурные
_ факторы – это мотивация, восприятие, усвоение, убеждение и отношение
(*ответ*) Психологические
_ – это группа людей с общей системой ценностей, основанной на общих жизненном опыте и ситуациях, например национальные, религиозные, региональные группы
(*ответ*) Субкультура
_ – это показатель, который характеризует величину признака, появляющуюся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака
(*ответ*) Мода
_ – это показатель, который характеризует значение признака, занимающее срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака
(*ответ*) Медиана
_ – это положение индивида в обществе
(*ответ*) Статус
_ – это потребность, настоятельность которой является достаточной, чтобы направить человека на ее удовлетворение
(*ответ*) Мотив
_ – это процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира
(*ответ*) Восприятие
_ – это сложные мысленные представления личности о себе, о собственном «Я»
(*ответ*) Самопредставление
_ – это совокупность основных ценностей, понятий, желаний и поведения, воспринятых членом общества от семьи и других общественных институтов
(*ответ*) Культура
Анализ _ – это вид статистического анализа, который используется для сравнения результатов исследования двух групп (двух рыночных сегментов) для определения степени реального отличия в их поведении, в реакции на одну и ту же рекламу и т.п.
(*ответ*) различий
Анализ связей – это вид статистического анализа, который направлен на определение _ связей (их направленности и силы) переменных
(*ответ*) систематических
Вид известности, при которой заранее известная марка предопределяет покупку товара данной марки, – это
(*ответ*) известность-узнавание
приоритетная известность
известность-припоминание
известность-сравнение
Вид известности, при которой подразумевается, что потребность в покупке товара определенной категории предшествует выбору марки и приводит к ней, – это
(*ответ*) известность-припоминание
известность-узнавание
приоритетная известность
известность-сравнение