_ анализ – это вид статистического анализа, в основе которого лежит использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах или амплитуда вариации
(*ответ*) Дескриптивный
_ анализ – это вид статистического анализа, который используется в целях прогнозирования развития событий в будущем, например путем анализа временных рядов
(*ответ*) Предсказательный
_ вариации – это показатель вариации, который определяет абсолютную разность между максимальным и минимальным значениями измеренного признака
(*ответ*) Размах
_ группа – это группа, по которой личность осуществляет прямое или косвенное сравнение при формировании своих отношений и линий поведения
(*ответ*) Референтная
_ жизни – это стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях
(*ответ*) Стиль
_ известность – это известность, относящаяся к марке, которая при тестировании потребителей на способность припомнить марки товара определенной категории называется ими первой
(*ответ*) Приоритетная
_ исследование – это маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании
(*ответ*) Описательное
_ исследование – это маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
(*ответ*) Казуальное
_ исследования – это сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях
(*ответ*) Экспериментальные
_ ошибки лица, собирающего информацию – это ошибки, которые имеют место, когда оно сознательно нарушает установленные исследователем требования к сбору данных
(*ответ*) Преднамеренные
_ ошибки лица, собирающего информацию, – это ошибки, которые определяются главным образом неправильным пониманием со стороны интервьюера отдельных аспектов сбора данных, изложенных в различных инструкциях, хотя ему и кажется, что он все делает правильно
(*ответ*) Непреднамеренные
_ рыночный спрос – это показатель, характеризующий объем продаж за определенный период времени в определенных условиях внешней среды при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли
(*ответ*) Текущий
_ связь – это показатель, который характеризует прямую зависимость между двумя переменными
(*ответ*) Линейная
_ связь – это показатель, который характеризует связь между переменными, носящую более сложный характер по сравнению с прямой линией
(*ответ*) Криволинейная
_ связь – это связь между двумя переменными, которая характеризуется возможностью указать только общее направление связи между двумя переменными без использования каких-либо количественных характеристик
(*ответ*) Монотонная
_ связь – это связь между двумя переменными, которая характеризуется тем, что присутствие (отсутствие) одной переменной систематически связано с присутствием (отсутствием) другой переменной, но ничего неизвестно о направлении этого взаимодействия
(*ответ*) Немонотонная
_ системы – это набор процедур и логических алгоритмов, основанных на опыте компетентных в исследуемой области специалистов, который может входить в подсистему поддержки маркетинговых решений
(*ответ*) Экспертные
_ спрос – это спрос на определенную марку какого-либо товара
(*ответ*) Селективный
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.