_ ошибки часто определяются теми намерениями, которыми руководствуется автор при составлении документа
(*ответ*) Сознательные
Структурализованные
Глубинные
Ассоциативные
_ характеризует процент респондентов, обладающих требуемыми характеристиками, в общей совокупности опрашиваемых
(*ответ*) Степень охвата
Адекватность
Глубина
Репрезентативность
_ гипотеза – это гипотеза, которая определяет направления возможных значений какого-то параметра генеральной совокупности
(*ответ*) Направленная
Нулевая
Экстраполярная
Коммуникационная
_ гипотеза – это гипотеза, которая предполагает, что две совокупности, сравниваемые по одному или нескольким признакам, не отличаются друг от друга
(*ответ*) Нулевая
Направленная
Экстраполярная
Коммуникационная
_ ошибки – это ошибки, включающие выбор неверных элементов выборки для взятия интервью, неучет мнения тех, кто отказался давать интервью или не оказался дома, ложные оценки, даваемые интервьюируемыми преднамеренно
(*ответ*) Невыборочные
Концептуальные
Экстраполярные
Коммуникационные
_ уровень экспертных оценок – это определение возможных направлений развития рыночной деятельности, выбор мероприятий по продвижению продукта и т.п.
(*ответ*) Качественный
Количественный
Базисный
Методологический
_ – это вид логического анализа, направленный на получение общих заключений о всей совокупности на основе наблюдений за малой группой единиц данной совокупности
(*ответ*) Вывод
Концептуализация
Экстраполяция
Коммуникация
_ – это обобщение, определение концепции
(*ответ*) Концептуализация
Вывод
Экстраполяция
Коммуникация
_ – это определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности
(*ответ*) Экстраполяция
Концептуализация
Вывод
Коммуникация
_ – это перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык
(*ответ*) Коммуникация
Концептуализация
Вывод
Экстраполяция
_ (нестимулированный) спрос – это суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга
(*ответ*) Первичный
_ анализ – это вид статистического анализа, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность
(*ответ*) Выводной