Можно выделить следующие уровни использования экспертных оценок
(*ответ*) качественный
(*ответ*) количественный
параллельный
последовательный
Невыборочные ошибки подразделяются на
(*ответ*) преднамеренные
(*ответ*) непреднамеренные
позитивные
негативные
При определении типа отношений потребителя к продукту используется следующие главные подходы
(*ответ*) выявляется предпочтение
(*ответ*) определяется, в какой степени нравится продукт потребителю или существует намерение его купить
методом «стандарт-кост»
методом наименьших квадратов
Рынки потребительских товаров и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования следующих подходов
(*ответ*) посредством анализа вторичной информации
(*ответ*) путем исследования мотивации и поведения потребителей
(*ответ*) путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции
методом «стандарт-кост»
Степень _ эксперта – это относительная частота случаев, когда он приписывал более высокую вероятность тем событиям, которые впоследствии реализовывались
(*ответ*) надежности
Ценовая _ – это показатель, который непосредственно характеризует чувствительность спроса к цене
(*ответ*) эластичность
_ вопрос – вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация; он включает все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор
(*ответ*) Закрытый
Открытый
Реквизитный
Секционный
_ вопрос – вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация; он позволяет опрашиваемому на вопрос отвечать своими словами
(*ответ*) Открытый
Закрытый
Реквизитный
Секционный
_ заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения
(*ответ*) Опрос
Анкетирование
Эксперимент
Наблюдение
_ интервью заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов, в целях понимания, почему члены группы ведут себя определенным образом или что они думают об определенной проблеме
(*ответ*) Глубинное
Структурализованное
Сознательное
Ассоциативное
_ испытание слов заключается в прочтении респонденту слов, который в ответ должен произнести первое пришедшее ему на ум слово
(*ответ*) Ассоциативное
Структурализованное
Сознательное
Глубинное
_ наблюдение используется для проверки результатов, полученных другими методами, уточнения их
(*ответ*) Структурализованное
Сознательное
Глубинное
Ассоциативное