Верны ли определения?
А) Эффект осведомленности об аналогах – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании схожих товаров
В) Эффект осведомленности об аналогах – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект распределения затрат – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими
В) Эффект распределения затрат – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром, представляющим безвозвратные расходы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект связи цены и качества – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели не так чувствительны к цене, если товар вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью
В) Эффект связи цены и качества – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если у них нет возможности создать запас товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект суммарных затрат – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода
В) Эффект суммарных затрат – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект трудности сравнения – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании схожих товаров
В) Эффект трудности сравнения – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект уникальной ценности – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими
В) Эффект уникальной ценности – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает особыми свойствами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.