Верны ли определения?
А) Известность-узнавание – это вид известности, при которой заранее известная марка предопределяет покупку товара данной марки
В) Известность-узнавание – это известность, относящаяся к марке, которая при тестировании потребителей на способность припомнить марки товара определенной категории называется ими первой
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Изучение желаний потребителей в подобных отраслях – это метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью разработки начальной структуры ожиданий потребителей для выбранной отрасли
В) Изучение желаний потребителей в подобных отраслях – это метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью сбора глубокой информации о наиболее важных потребителях
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Изучение ключевых клиентов – это метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью идентификации проблем в процессе оказания услуг
В) Изучение ключевых клиентов – это метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью сбора глубокой информации о наиболее важных потребителях
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Изучение отдельных операций сервиса – это метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью идентификации проблем в процессе оказания услуг
В) Изучение отдельных операций сервиса – это метод изучения ожиданий потребителей, который обеспечивает обратную связь уровня качества услуг с каждой компонентой качества услуг
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Исследование конкурентов – это исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
В) Исследование конкурентов – это систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Исследование рынка – это исследование, которое заключается в получении необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождении возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами
В) Исследование рынка – это систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет