Укажите соответствие
Европейское общество по изучению общественного мнения и рынка – ESOMAR <-> организация, созданная в 1948 г. с целью установления правил для деятельности по изучению рынка и обеспечению выполнения этих правил. Членство в ESOMAR позволяет разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
Международный кодекс практики социологических и маркетинговых исследований <-> кодекс, разработанный Европейским обществом по изучению общественного мнения и рынка. В нем изложены общепринятые принципы маркетинговых исследований
анонимность респондента <-> одно из правил проведения маркетинговых исследований, оговаривающее права и обязанности респондента и исследователя
Укажите соответствие
владение данными маркетинговых исследований <-> правовые нормы владения данными маркетинговых исследований, оговаривающие права исследователя и клиента
конфиденциальность <-> правовые нормы взаимоотношений исследователя и клиента
права клиента на информацию об исследовательском проекте <-> права на информацию о частях исследований, проводящихся партнерами фирмы, а также о последних
Укажите соответствие
эксклюзивность <-> права клиента на эксклюзивное использование исследования в случае отсутствия контрактных соглашений о принадлежности исследования
стандарты создания отчета <-> регламентация видов информации, включаемых в отчет об исследовательском проекте: основные данные, сбор данных, представление результатов
профессиональные возможности агентства <-> выявление стандартных процедур выполнения исследовательских проектов, типов проводимых ими исследований (ролевые исследования, интервьюирование), методов выборки и статистической обработки собранной информации, форм отчетности, процедур оформления заказа и оплаты
Укажите соответствие
сбор данных <-> выбор метода (интервью, почтовое интервью, телефон, групповые дискуссии и т.п.). Принимаются решения об использовании «вторичных» сведений, месте интервью, специальных отбирающих процедурах, о форме записи сведений, типе персонала, о характере управления и контроля проверок
анализ и отчет <-> определение формы отчета и его носителя, требований по кодированию вопросов, товаров, к характеру представления данных, языка отчета, числа копий, способов хранения вопросников, карт, записей
сроки и график исследований <-> определение сроков исследований в целом, сроков сбора информации и представления отчетов
Укажите соответствие
продукты маркетинговых услуг <-> базы данных, содержащие маркетинговую информацию по всей номенклатуре потребительского рынка и медиапредпочтения респондентов
медиапредпочтения <-> предпочтения, которые отдает потребитель тому или иному средству массовой информации
исследование носителей рекламы <-> изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
Чтобы превратить то или иное графическое изображение, слово или объемную форму в полноценную юридическую собственность, т.е. в товарный знак, нужно пройти регистрацию в _ ведомстве
(*ответ*) патентном
налоговом
таможенном
кадастровом
Эксперты патентного ведомства проверяют товарный знак, представляемый на регистрацию, и он не должен быть
(*ответ*) тождественным уже существующим
(*ответ*) общеупотребительным
(*ответ*) описательным
охраноспособным
“_” – это, как правило, руководство компании, которое, по понятным причинам, не в состоянии тратить время на анализ большого количества “сырых” данных, но напрямую заинтересовано в предварительно обработанной информации мониторинга.
(*ответ*) Рекламодатель
Субъект
Убыточный лидер
Верны ли определения?
А) Вывод – это вид логического анализа, направленный на получение общих заключений о всей совокупности на основе наблюдений за малой группой единиц данной совокупности
В) Вывод – это логическое положение, приводимое как основание, доказательства
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет