На основании анализа читательской аудитории (АЧА) можно вычислить относительный охват рынка как _ абсолютного охвата рынка к размеру рынка в %
(*ответ*) отношение
произведение
сумму
На основе опыта, который РОМИР-Media приобрела в 1995 г., можно сделать вывод о том, что М-Индекс как информацион ная база _ хорошие(ми) перспективы(амии) в России
(*ответ*) имеет
не имеет
не обладает
не располагает
Наблюде ние за телевизионным и радио - эфиром в непрерывном режиме для оценки объемов рекламы – это _ эфира
(*ответ*) мониторинг
Наименование товарного знака, передающее определенное рекламное послание потребителю и способствующее положительному восприятию или отторжению бренда, – это _ товарный знак
(*ответ*) словесный
Недавно было принято решение об использовании единой технологии, основанной на модели измерения фирмы _ на территории России и стран Балтии
(*ответ*) Gallup
ФОМ
V-ratio “Media Scan”
КОМКОН-2
Определить рейтинг предпочтений разных марок товара, выявить основные группы потребителей помогает _ исследование
(*ответ*) количественное
качественное
вербальное
Основная цель маркетингового исследования R-TGI – определение количественных маркетинговых характеристик и особенностей потребительского поведения различных целевых групп российского населения
(*ответ*) областных центров
крупных городов
средних городов
районных центров
Основной метод психологического исследования при изучении общественного мнения - это
(*ответ*) эксплорация
Основными пользователями марки “Gillette” в России являются лица
(*ответ*) работающие в государственных и негосударственных предприятиях
(*ответ*) занимающиеся инженерно технической деятельностью
(*ответ*) занимающиеся предпринимательством
занимающиеся искусством
Отечественные бизнесмены, обогащенные знанием зарубежной теории маркетинга и российским опытом переходного периода, в состоянии поставить задачи маркетинговых исследований перед _ службами
(*ответ*) консалтинговыми
(*ответ*) коммерческими
(*ответ*) рекламными
налоговыми
По большинству товарных групп, в среднем, метод прямого соотнесения дает _ результаты при отборе рекламоносителей, нежели метод соотнесения демографических характеристик
(*ответ*) более точные
мене точные
искаженные
ошибочные
По официальной статистике, средний размер семьи в России составляет (без учета одиночек) _ человека
(*ответ*) 3,3
2,8
2,3
2,5
По результатам исследования R-TGI расположите марки шампуней используемых женщинами России по убыванию
(*ответ*) отечественного производства
(*ответ*) болгарского производства
(*ответ*) Elseve L’Orea
(*ответ*) Head & Shоulders