Классической родиной TGI (Target Group Index – индекса потребительс кого рынка) считается
(*ответ*) Великобритания
Дания
Норвегия
Финляндия
Компания РОМИР в мае _ года компания предложила клиентам новый продукт – Media&Marketing Index – индекс целевых групп потребителей (сокращенно М-Индекс)
(*ответ*) 1995
1999
1992
2000
Кроме графического символа, слова или сочетания слов можно зарегистрировать в
(*ответ*) слоган
(*ответ*) этикетку, бутылку
(*ответ*) оригинальную упаковку
символ международный
Любое заявление, сделанное для того, чтобы обеспечить сотрудничество с респондентом, и любые гарантии, даваемые респонденту, как устные, так и письменные, должны быть
(*ответ*) корректными и правдивыми
только корректными
только правдивыми
куртуазными и остроумными
Любое лицо или организация, участвующие в маркетинговом исследова нии и/или планирующие его, несут ответственность за выполнение правил Кодекса
(*ответ*) об административных правонарушениях
уголовного
арбитражно-процессуального
трудового
Маркетинговые и социологические исследования зависят от обществен ного мнения: общественность должна быть уверена, что исследование будет _ для респондентов
(*ответ*) честно
(*ответ*) объективно
(*ответ*) без ущерба
расширением кругозора
Маркетинговые исследования не могут быть использованы с целью сбора имен, адресов и других сведений для включения их в базы данных, применяемых при рассылке рекламы
(*ответ*) не могут
могут
должны
обязаны
Международный кодекс практики маркетинговых исследований _ получение справок с целью сбора частной информации о лицах в политических, правовых, контролирующих, личных и иных целях
(*ответ*) запрещает
разрешает
не запрещает
позволяет
Международный кодекс практики маркетинговых исследований _ дискредитацию других фирм-конкурентов и клеветы в их адрес
(*ответ*) запрещает
разрешает
не запрещает
позволяет
Международный кодекс практики маркетинговых исследований _ кампании по продвижению и продаже товаров респонденту
(*ответ*) запрещает
разрешает
не запрещает
позволяет