_ – метод, при котором два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
(*ответ*) Paired comparison rating
 Семплинг
 Ассоциативный тест
 Order of merit method
_ – методы исследования, позволяющие определить содержание и форму рекламных объявлений в СМИ
(*ответ*) Копитест
 Order of merit method
 Paired comparison rating
 Семплинг
_ – метод определения эффективности текста, иллюстрации, рекламного объявления, торговой марки, дизайна или упаковки, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
(*ответ*) Order of merit method
 Paired comparison rating
 Семплинг
 Ассоциативный тест
_– метод исследования бизнеса, при котором характеристика целого определяется на основании изучения его статистической выборки
(*ответ*) Семплинг
 Ассоциативный тест
 Order of merit method
 Paired comparison rating
Анализ полученных данных позволил составить заключение о любой исследуемой марке, как жизнеспособность, включившую в себя _, определившую(ее) потенциал роста марки
(*ответ*) адекватность
(*ответ*) дифференциацию
 близкое знакомство
Анализ полученных данных позволил составить заключение о любой исследуемой марке, как масштаб, объединяющий _ и определивший силу марки
(*ответ*) близкое знакомство
(*ответ*) уважение
 адекватность
База маркетингового исследования R-TGI позволяет получить информацию о стиле жизни – отношение к _ ситуативным высказы ваниям, характеризующим привычки, интересы и мнения респондентов в первую очередь как потребителей товаров, услуг и массовой информации
(*ответ*) 145
 200
 160
 120
Бренды – главный аспект организаций сбыта последние _лет
(*ответ*) 100
 50
 10
В Европе активными потребителями информации М-индекса являются непосредственно средства массовой информации, которые стремятся определить профиль своей аудитории не только с точки зрения демографических характеристик, но и в терминах _ предпочтений
(*ответ*) потребительских
 производственных
 дистрибьютерских
 постеднических
В Европе распространена практика, когда маркетинговая исследовательская компания, производящая информацию, имеет лицензию на продажу своей базы данных вместе с
(*ответ*) программным обеспечением
 базой данных конкурентов
 информационным материалом о конкурентах
 информационно аналитическим материалом по ремонту и эксплуатации
В российских условиях можно выделить следующие основные сегменты потребителей информации, предоставленной М-индексом
(*ответ*) рекламные агентства
(*ответ*) рекламодатели
(*ответ*) СМИ
 дистрибьюторы
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.