_ – метод, при котором два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
(*ответ*) Paired comparison rating
Семплинг
Ассоциативный тест
Order of merit method
_ – методы исследования, позволяющие определить содержание и форму рекламных объявлений в СМИ
(*ответ*) Копитест
Order of merit method
Paired comparison rating
Семплинг
_ – метод определения эффективности текста, иллюстрации, рекламного объявления, торговой марки, дизайна или упаковки, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
(*ответ*) Order of merit method
Paired comparison rating
Семплинг
Ассоциативный тест
_– метод исследования бизнеса, при котором характеристика целого определяется на основании изучения его статистической выборки
(*ответ*) Семплинг
Ассоциативный тест
Order of merit method
Paired comparison rating
Анализ полученных данных позволил составить заключение о любой исследуемой марке, как жизнеспособность, включившую в себя _, определившую(ее) потенциал роста марки
(*ответ*) адекватность
(*ответ*) дифференциацию
близкое знакомство
Анализ полученных данных позволил составить заключение о любой исследуемой марке, как масштаб, объединяющий _ и определивший силу марки
(*ответ*) близкое знакомство
(*ответ*) уважение
адекватность
База маркетингового исследования R-TGI позволяет получить информацию о стиле жизни – отношение к _ ситуативным высказы ваниям, характеризующим привычки, интересы и мнения респондентов в первую очередь как потребителей товаров, услуг и массовой информации
(*ответ*) 145
200
160
120
Бренды – главный аспект организаций сбыта последние _лет
(*ответ*) 100
50
10
В Европе активными потребителями информации М-индекса являются непосредственно средства массовой информации, которые стремятся определить профиль своей аудитории не только с точки зрения демографических характеристик, но и в терминах _ предпочтений
(*ответ*) потребительских
производственных
дистрибьютерских
постеднических
В Европе распространена практика, когда маркетинговая исследовательская компания, производящая информацию, имеет лицензию на продажу своей базы данных вместе с
(*ответ*) программным обеспечением
базой данных конкурентов
информационным материалом о конкурентах
информационно аналитическим материалом по ремонту и эксплуатации
В российских условиях можно выделить следующие основные сегменты потребителей информации, предоставленной М-индексом
(*ответ*) рекламные агентства
(*ответ*) рекламодатели
(*ответ*) СМИ
дистрибьюторы