Верны ли определения?
А) Семплинг – это метод измерения известности марок, товаров в маркетинговых исследованиях
В) Ассоциативный тест – это метод исследования бизнеса, при котором характеристика целого определяется на основании изучения его статистической выборки
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Семплинг – это метод измерения известности марок, товаров в маркетинговых исследованиях
В) Семплинг – это метод исследования бизнеса, при котором характеристика целого определяется на основании изучения его статистической выборки
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Сроки и график исследований - это определение формы отчета и его носителя, требований по кодированию вопросов, товаров, к характеру представления данных, языка отчета, числа копий, способов хранения вопросников, карт, записей
В) Анализ и отчет - это определение сроков исследований в целом, сроков сбора информации и представления отчетов
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Сроки и график исследований - это определение формы отчета и его носителя, требований по кодированию вопросов, товаров, к характеру представления данных, языка отчета, числа копий, способов хранения вопросников, карт, записей
В) Сроки и график исследований - это определение сроков исследований в целом, сроков сбора информации и представления отчетов
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Эксклюзивность - это права на информацию о частях исследований, проводящихся партнерами фирмы, а также о последних
В) Права клиента на информацию об исследовательском проекте - это права клиента на исключительное использование исследования в случае отсутствия контрактных соглашений о принадлежности исследования
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Эксклюзивность - это права на информацию о частях исследований, проводящихся партнерами фирмы, а также о последних
В) Эксклюзивность - это права клиента на исключительное использование исследования в случае отсутствия контрактных соглашений о принадлежности исследования
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
_ – исследование, где при каждом опросе состав опрашиваемых меняется
(*ответ*) Трендовый опрос
 Исследование носителей рекламы
 Исследование рынка
 Исследование действенности комплексное
_ – метод измерения известности марок, товаров в маркетинговых исследованиях
(*ответ*) Ассоциативный тест
 Order of merit method
 Paired comparison rating
 Семплинг
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.