Верны ли определения?
А) Семплинг – это метод измерения известности марок, товаров в маркетинговых исследованиях
В) Ассоциативный тест – это метод исследования бизнеса, при котором характеристика целого определяется на основании изучения его статистической выборки
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Семплинг – это метод измерения известности марок, товаров в маркетинговых исследованиях
В) Семплинг – это метод исследования бизнеса, при котором характеристика целого определяется на основании изучения его статистической выборки
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Сроки и график исследований - это определение формы отчета и его носителя, требований по кодированию вопросов, товаров, к характеру представления данных, языка отчета, числа копий, способов хранения вопросников, карт, записей
В) Анализ и отчет - это определение сроков исследований в целом, сроков сбора информации и представления отчетов
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Сроки и график исследований - это определение формы отчета и его носителя, требований по кодированию вопросов, товаров, к характеру представления данных, языка отчета, числа копий, способов хранения вопросников, карт, записей
В) Сроки и график исследований - это определение сроков исследований в целом, сроков сбора информации и представления отчетов
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Эксклюзивность - это права на информацию о частях исследований, проводящихся партнерами фирмы, а также о последних
В) Права клиента на информацию об исследовательском проекте - это права клиента на исключительное использование исследования в случае отсутствия контрактных соглашений о принадлежности исследования
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Эксклюзивность - это права на информацию о частях исследований, проводящихся партнерами фирмы, а также о последних
В) Эксклюзивность - это права клиента на исключительное использование исследования в случае отсутствия контрактных соглашений о принадлежности исследования
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
_ – исследование, где при каждом опросе состав опрашиваемых меняется
(*ответ*) Трендовый опрос
Исследование носителей рекламы
Исследование рынка
Исследование действенности комплексное
_ – метод измерения известности марок, товаров в маркетинговых исследованиях
(*ответ*) Ассоциативный тест
Order of merit method
Paired comparison rating
Семплинг