Верны ли определения?
А) Конфиденциальность - это правовые нормы владения данными маркетинговых исследований, оговаривающие права исследователя и клиента
В) Конфиденциальность - это правовые нормы взаимоотношений исследователя и клиента
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод прямого соотнесения – это метод использования данных при проведении рекламных кампаний в средствах массовой информации, с помощью которого производится отбор конкретных рекламоносителей и определяется портрет аудитории средств массовой информации
В) Метод прямого соотнесения - это метод проведения рекламных кампаний в СМИ на основе данных, полученных от одного источника, напрямую соотносящих целевую аудиторию с потенциальными носителями рекламных сообщений – СМИ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод прямого соотнесения – это метод использования данных при проведении рекламных кампаний в средствах массовой информации, с помощью которого производится отбор конкретных рекламоносителей и определяется портрет аудитории средств массовой информации
В) Метод соотнесения демографических характеристик - это метод проведения рекламных кампаний в СМИ на основе данных, полученных от одного источника, напрямую соотносящих целевую аудиторию с потенциальными носителями рекламных сообщений – СМИ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод соотнесения демографических характеристик – это метод использования данных при проведении рекламных кампаний в средствах массовой информации, с помощью которого производится отбор конкретных рекламоносителей и определяется портрет аудитории средств массовой информации
В) Метод соотнесения демографических характеристик - это метод проведения рекламных кампаний в СМИ на основе данных, полученных от одного источника, напрямую соотносящих целевую аудиторию с потенциальными носителями рекламных сообщений – СМИ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Права клиента на информацию об исследовательском проекте - это права на информацию о частях исследований, проводящихся партнерами фирмы, а также о последних
В) Права клиента на информацию об исследовательском проекте - это права клиента на исключительное использование исследования в случае отсутствия контрактных соглашений о принадлежности исследования
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Права клиента на информацию об исследовательском проекте - это права на информацию о частях исследований, проводящихся партнерами фирмы, а также о последних
В) Эксклюзивность - это права клиента на исключительное использование исследования в случае отсутствия контрактных соглашений о принадлежности исследования
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет