Верны ли определения?
А) Владение данными маркетинговых исследований - это правовые нормы владения данными маркетинговых исследований, оговаривающие права исследователя и клиента
В) Владение данными маркетинговых исследований - это правовые нормы взаимоотношений исследователя и клиента
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Владение данными маркетинговых исследований - это правовые нормы владения данными маркетинговых исследований, оговаривающие права исследователя и клиента
В) Конфиденциальность - это правовые нормы взаимоотношений исследователя и клиента
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование действенности комплексное – это общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
В) Исследование действенности комплексное – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование действенности комплексное – это общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
В) Исследование носителей рекламы – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование носителей рекламы – это общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
В) Исследование действенности комплексное – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование носителей рекламы – это общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
В) Исследование носителей рекламы – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Конфиденциальность - это правовые нормы владения данными маркетинговых исследований, оговаривающие права исследователя и клиента
В) Владение данными маркетинговых исследований - это правовые нормы взаимоотношений исследователя и клиента
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.