Верны ли определения?
А) Владение данными маркетинговых исследований - это правовые нормы владения данными маркетинговых исследований, оговаривающие права исследователя и клиента
В) Владение данными маркетинговых исследований - это правовые нормы взаимоотношений исследователя и клиента
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Владение данными маркетинговых исследований - это правовые нормы владения данными маркетинговых исследований, оговаривающие права исследователя и клиента
В) Конфиденциальность - это правовые нормы взаимоотношений исследователя и клиента
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование действенности комплексное – это общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
В) Исследование действенности комплексное – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование действенности комплексное – это общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
В) Исследование носителей рекламы – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование носителей рекламы – это общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
В) Исследование действенности комплексное – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Исследование носителей рекламы – это общее название исследований, цель которых – изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
В) Исследование носителей рекламы – исследование рекламы как результата ряда коммуникативных процессов, протекающих в обществе
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Конфиденциальность - это правовые нормы владения данными маркетинговых исследований, оговаривающие права исследователя и клиента
В) Владение данными маркетинговых исследований - это правовые нормы взаимоотношений исследователя и клиента
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет