Стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях, – это
(*ответ*) стиль жизни
 общественный класс
 субкультура
 культура
Суммарный спрос на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга, – это
(*ответ*) первичный или нестимулированный спрос
 рыночная доля
 селективный спрос
 рыночный потенциал
Верны ли определения?
А) Order of merit method – метод, при котором два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
В) Order of merit method – метод определения эффективности текста, иллюстрации, рекламного объявления, торговой марки, дизайна или упаковки, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Order of merit method – метод, при котором два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
В) Paired comparison rating – метод определения эффективности текста, иллюстрации, рекламного объявления, торговой марки, дизайна или упаковки, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Paired comparison rating – метод, при котором два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
В) Order of merit method – метод определения эффективности текста, иллюстрации, рекламного объявления, торговой марки, дизайна или упаковки, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Paired comparison rating – метод, при котором два или более рекламных объявления, товара и т.д. сравниваются между собой, причем каждое явление сравнивается последовательно со всеми своими аналогами
В) Paired comparison rating – метод определения эффективности текста, иллюстрации, рекламного объявления, торговой марки, дизайна или упаковки, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Анализ и отчет - это определение формы отчета и его носителя, требований по кодированию вопросов, товаров, к характеру представления данных, языка отчета, числа копий, способов хранения вопросников, карт, записей
В) Анализ и отчет - это определение сроков исследований в целом, сроков сбора информации и представления отчетов
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.