Культура, субкультура и принадлежность к общественному классу – это _ факторы
(*ответ*) культурные
личностные
психологические
социально-экономическое
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент тех, кто узнает сообщение, когда ему его покажут, – это показатель
(*ответ*) «узнавание»
замеченности
«доказано изложением»
ожидаемости
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, если заговорить об изучаемом товаре, отмечают, что они ранее видели его рекламу в печатных информационных средствах, – это показатель
(*ответ*) замеченности
«узнавание»
«доказано изложением»
ожидаемости
Мера эффективности печатной рекламы, характеризующая процент читателей, которые, кроме того, способны правильно изложить содержание рекламного сообщения; они, таким образом, подтверждают реальность своей способности запоминать, – это показатель
(*ответ*) «доказано изложением»
замеченности
«узнавание»
ожидаемости
Метод изучения ожиданий потребителей, который обеспечивает обратную связь уровня качества услуг с каждой компонентой качества услуг, - это
(*ответ*) изучение отдельных операций сервиса
стратегическое использование жалоб
изучение ключевых клиентов
изучение желаний потребителей в подобных отраслях
Метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью идентификации проблем в процессе оказания услуг, – это
(*ответ*) стратегическое использование жалоб
изучение отдельных операций сервиса
изучение ключевых клиентов
изучение желаний потребителей в подобных отраслях
Метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью разработки начальной структуры ожиданий потребителей для выбранной отрасли, – это
(*ответ*) изучение желаний потребителей в подобных отраслях
стратегическое использование жалоб
изучение отдельных операций сервиса
изучение ключевых клиентов
Метод изучения ожиданий потребителей, проводимый с целью сбора глубокой информации о наиболее важных потребителях, – это
(*ответ*) изучение ключевых клиентов
стратегическое использование жалоб
изучение отдельных операций сервиса
изучение желаний потребителей в подобных отраслях
Метод экспертной оценки будущего, т.е. экспертного прогнозирования, предусматривающий проведение экспертного опроса в несколько туров, – это метод
(*ответ*) «Дельфи»
коллективной генерации идей («мозговой атаки»)
планового задания
интегрированности в ситуацию
Метод экспертной оценки, который направлен на получение большого количества идей, в том числе и от лиц, которые, обладая достаточно высокой степенью эрудиции, обычно воздерживаются от высказываний, – это метод
(*ответ*) коллективной генерации идей («мозговой атаки»)
«Дельфи»
планового задания
интегрированности в ситуацию