Вид известности, при которой подразумевается, что потребность в покупке товара определенной категории предшествует выбору марки и приводит к ней, – это
(*ответ*) известность-припоминание
 известность-узнавание
 приоритетная известность
 известность-сравнение
Вид статистического анализа, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность, – это анализ
(*ответ*) выводной
 дескриптивный
 связей
 различий
Вид статистического анализа, в основе которого лежит использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах или амплитуда вариации, – это анализ
(*ответ*) дескриптивный
 связей
 различий
 выводной
Вид статистического анализа, который используется в целях прогнозирования развития событий в будущем, например путем анализа временных рядов, – это анализ
(*ответ*) предсказательный
 дескриптивный
 различий
 выводной
Вид статистического анализа, который используется для сравнения результатов исследования двух групп (двух рыночных сегментов) для определения степени реального отличия в их поведении, в реакции на одну и ту же рекламу и т.п., – это анализ
(*ответ*) различий
 дескриптивный
 связей
 выводной
Вид статистического анализа, который направлен на определение систематических связей (их направленности и силы) переменных, – это анализ
(*ответ*) связей
 дескриптивный
 различий
 выводной
Вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром, представляющим безвозвратные расходы, – это эффект
(*ответ*) безвозвратных инвестиций
 конечной пользы
 связи цены и качества
 распределения затрат
Вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими, – это эффект
(*ответ*) распределения затрат
 конечной пользы
 связи цены и качества
 безвозвратных инвестиций
Вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании схожих товаров, – это эффект
(*ответ*) осведомленности об аналогах
 уникальной ценности
 суммарных затрат
 трудности сравнения
Вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению – это эффект
(*ответ*) трудности сравнения
 уникальной ценности
 суммарных затрат
 осведомленности об аналогах
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.