Верны ли определения?
А) Эффект уникальной ценности – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими
В) Эффект уникальной ценности – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели не так чувствительны к цене, если товар обладает особыми свойствами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
_ гипотеза – это гипотеза, которая определяет направления возможных значений какого-то параметра генеральной совокупности
(*ответ*) Направленная
Нулевая
Экстраполярная
Коммуникационная
_ гипотеза – это гипотеза, которая предполагает, что две совокупности, сравниваемые по одному или нескольким признакам, не отличаются друг от друга
(*ответ*) Нулевая
Направленная
Экстраполярная
Коммуникационная
_ ошибки – это ошибки включающие выбор неверных элементов выборки для взятия интервью, неучет мнения тех, кто отказался давать интервью или не оказался дома, ложные оценки, даваемые интервьюируемыми преднамеренно
(*ответ*) Невыборочные
Концептуальные
Экстраполярные
Коммуникационные
_ уровень экспертных оценок – это определение возможных направлений развития рыночной деятельности, выбор мероприятий по продвижению продукта и т.п.
(*ответ*) Качественный
Количественный
Базисный
Методологический
_ – это вид логического анализа, направленный на получение общих заключений о всей совокупности на основе наблюдений за малой группой единиц данной совокупности
(*ответ*) Вывод
Концептуализация
Экстраполяция
Коммуникация
_ – это обобщение, определение концепции
(*ответ*) Концептуализация
Вывод
Экстраполяция
Коммуникация
_ – это определение степени соответствия полученных результатов всей совокупности
(*ответ*) Экстраполяция
Концептуализация
Вывод
Коммуникация
_ – это перевод результатов статистического анализа на понятный для менеджера язык
(*ответ*) Коммуникация
Концептуализация
Вывод
Экстраполяция
Вид известности, при которой заранее известная марка предопределяет покупку товара данной марки, – это
(*ответ*) известность-узнавание
приоритетная известность
известность-припоминание
известность-сравнение