Верны ли определения?
А) Субкультура – это группа, по которой личность осуществляет прямое или косвенное сравнение при формировании своих отношений и линий поведения
В) Субкультура – это группа людей с общей системой ценностей, основанной на общих жизненном опыте и ситуациях, например национальные, религиозные, региональные группы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект безвозвратных инвестиций – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими
В) Эффект безвозвратных инвестиций – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене товара, если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром, представляющим безвозвратные расходы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект конечной пользы – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода
В) Эффект конечной пользы – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект осведомленности об аналогах – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если не знают о существовании схожих товаров
В) Эффект осведомленности об аналогах – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если товары плохо поддаются сравнению
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект связи цены и качества – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели не так чувствительны к цене, если товар вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью
В) Эффект связи цены и качества – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если у них нет возможности создать запас товара
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Эффект суммарных затрат – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели менее чувствительны к цене, если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода
В) Эффект суммарных затрат – это вид чувствительности потребителей к цене, при котором покупатели тем менее чувствительны к цене, чем меньшую долю составляет цена товара в общих расходах на получение конечного результата
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет