Верны ли определения?
А) Размах вариации – это показатель вариации, который определяет абсолютную разность между максимальным и минимальным значениями измеренного признака
В) Размах вариации – это обобщающая статистическая характеристика вариации значений признака, представляющее собой число, равное квадратному корню из среднего арифметического квадратов значений признака
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Распределение частот – это показатель, который характеризует значение признака, занимающее срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака
В) Распределение частот – это показатель вариации, который представляет в табличной или графической форме число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Референтная группа – это группа, по которой личность осуществляет прямое или косвенное сравнение при формировании своих отношений и линий поведения
В) Референтная группа – это группа, к которой принадлежат определенные личности и которая оказывает непосредственное влияние на их поведение, например семья, сослуживцы, друзья
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рыночная доля – это показатель, характеризующий объем продаж за определенный период времени в определенных условиях внешней среды при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли
В) Рыночная доля – это отношение объема продаж определенного товара данной организации к суммарному объему продаж данного товара, осуществленному всеми организациями, действующими на данном рынке
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рыночный лидер – это организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая рискованных решений
В) Рыночный лидер – это организация с наибольшей рыночной долей в отрасли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Рыночный потенциал – это спрос на определенную марку какого-либо товара
В) Рыночный потенциал – это предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, что их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса при определенных условиях внешней среды
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет