Уважение - это
(*ответ*) критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
 критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
 способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
 способность марки соответствовать представлениям потребителей
Унификация в брендинге - это единообразие
(*ответ*) визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах
 в представлении маркетинговых стратегий
 в оформлении стиля
 в оформлении товаров
Финансовый эквивалент «Brand Eguity» отражает
(*ответ*) разницу между рыночной стоимостью марки и количеством полученных за нее денег
 уровень расходов поставщика маркетинговых исследований
 стоимость бренда
 стоимость рекламной кампании
Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
(*ответ*) коммуникативного поведения
 метода проектирования выборки
 изучения торговой сети
 потребительского спроса
Читаемость печатной полосы - это
(*ответ*) метод исследования, показывающий, сколько раз рекламное объявление имело шансы быть увиденным
 констатация того, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
 общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
 вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
(*ответ*) возможности дальнейшей сертификации деятельности
 организации маркетинговых исследований
 организации структурных подразделений
 выполнения правовых основ деятельности
Экспериментальные цели - это цели, предусматривающие
(*ответ*) проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
 сбор данных для ознакомления с рынком
 описание определенных явлений
 сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
Эксплорация - это основной метод
(*ответ*) психологического исследования при изучении общественного мнения
 исследования для определения уровня известности
 исследования по социально-демографическим признакам
 исследования при изучении рынка товаров
Эрозия марки - это марка,
(*ответ*) необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке
 не являющаяся достаточно известной, с вялотекущей промоушн-кампанией
 начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
 известная и покупаемая узкой категорией потребителей
Верны ли определения?
А) Анализ различий – это вид статистического анализа, который используется для сравнения результатов исследования двух групп (двух рыночных сегментов) для определения степени реального отличия в их поведении, в реакции на одну и ту же рекламу и т.п.
В) Анализ различий – это вид статистического анализа, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.