Уважение - это
(*ответ*) критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
способность марки соответствовать представлениям потребителей
Унификация в брендинге - это единообразие
(*ответ*) визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах
в представлении маркетинговых стратегий
в оформлении стиля
в оформлении товаров
Финансовый эквивалент «Brand Eguity» отражает
(*ответ*) разницу между рыночной стоимостью марки и количеством полученных за нее денег
уровень расходов поставщика маркетинговых исследований
стоимость бренда
стоимость рекламной кампании
Частота чтения печатных изданий, частота просмотра передач телевидения, частота прослушивания радиостанций относятся к характеристикам
(*ответ*) коммуникативного поведения
метода проектирования выборки
изучения торговой сети
потребительского спроса
Читаемость печатной полосы - это
(*ответ*) метод исследования, показывающий, сколько раз рекламное объявление имело шансы быть увиденным
констатация того, что читатели одного издания частично идентифицируются с читателями других изданий
общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов читателями
Членство в ESOMAR предоставляет возможность разместить свои реквизиты в справочнике исследовательских фирм
(*ответ*) возможности дальнейшей сертификации деятельности
организации маркетинговых исследований
организации структурных подразделений
выполнения правовых основ деятельности
Экспериментальные цели - это цели, предусматривающие
(*ответ*) проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
сбор данных для ознакомления с рынком
описание определенных явлений
сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
Эксплорация - это основной метод
(*ответ*) психологического исследования при изучении общественного мнения
исследования для определения уровня известности
исследования по социально-демографическим признакам
исследования при изучении рынка товаров
Эрозия марки - это марка,
(*ответ*) необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке
не являющаяся достаточно известной, с вялотекущей промоушн-кампанией
начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
известная и покупаемая узкой категорией потребителей
Верны ли определения?
А) Анализ различий – это вид статистического анализа, который используется для сравнения результатов исследования двух групп (двух рыночных сегментов) для определения степени реального отличия в их поведении, в реакции на одну и ту же рекламу и т.п.
В) Анализ различий – это вид статистического анализа, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет