Пилотажное исследование - это
(*ответ*) исследование, проводимое перед основным
комбинирование исследования с какой-либо работой для других клиентов
заключительная часть основного исследования
исследование нескольких групп
Поисковые цели - это цели, предусматривающие
(*ответ*) сбор каких-либо предварительных данных, проливающих свет на проблему
проверку гипотез о какой-то причинно-следственной связи
описание определенных явлений
сбор данных для ознакомления с рынком
Показателем качества чтения является
(*ответ*) коэффициент экспонирования
уровень внимания к изданию
корреспондентский анализ
коэффициент экстраполяции
Потенциал-марка - это марка,
(*ответ*) активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
имеющая максимальную цену
начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
известная и покупаемая узкой категорией потребителей
Предпочтения, которые отдает потребитель тому или иному средству массовой информации, - это
(*ответ*) медиапредпочтение
рекламные предпочтения
мониторинг
общественное мнение
Проба рынка - это
(*ответ*) испытание эффективности методов сбыта товаров и услуг на ограниченной территории
расчет размера рынка
разработки нового товара
ознакомление с рынком
Размытая марка - это марка,
(*ответ*) не являющаяся достаточно известной, с вялотекущей промоушн-кампанией
начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
известная и покупаемая узкой категорией потребителей
необратимо утрачивающая свои позиции на товарном рынке
Раскрывать имя клиента исследователь
(*ответ*) не может без специального разрешения клиента, заказавшего исследования
может лицам, не связанным с проведением исследования
может респондентам
не может никогда и ни в каком случае
Регрессионный анализ
(*ответ*) статистический метод для определения зависимости одной переменной от нескольких независимых переменных
предназначен для исследования взаимосвязей между переменными
разделяет заранее заданные группы объектов через комбинацию многих независимых переменных
предназначен для проверки влияния изменения независимых переменных на зависимые
Рейтинг - это
(*ответ*) котировка, показатель популярности товара, программы и т.д.
степень представительности выборки при исследовании рынка
ситуация, когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
показатель, коэффициент, число, показывающее отношение одной величины к другой или к группе величин и являющееся базой для сравнения
Рекламный слоган - это
(*ответ*) заголовок рекламного послания
графическое изображение на упаковке
имя фирмы
полный текст рекламного послания
С помощью тестов на узнавание
(*ответ*) изучают степень узнавания оцениваемого рекламного средства
проверяют соответствие характеристик рекламных средств
проверяют влияние независимых переменных на зависимые
исследуют взаимосвязь между переменными
Словесный товарный знак - это _ фирменного товара
(*ответ*) наименование
слоган
логотип
бренд