Исследование носителей рекламы - это
(*ответ*) общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
 констатация того, что читатели одного издания или рекламного средства частично идентифицируются с читателями других изданий или рекламных средств
 вид исследования газет, журналов для нужд рекламы с целью определения степени досягаемости газет и журналов, структуры читателей
Исследование операций маркетинга - это
(*ответ*) комплексный подход к исследованиям с использованием физических и математических моделей
 исследования, проводящиеся всеми маркетинговыми фирмами
 исследования, зафиксированные государственным законодательством
 исследовательские процедуры, рассчитанные на многих пользователей
Исследование рынка - это изучение
(*ответ*) явлений, процессов, отношений, связанных с предложением товаров и спросом на них
 промоушн-кампаний
 предлагаемых товаров и спроса на них
 общественного мнения, связанного с предложением товаров и спросом на них
Камерная марка - это марка,
(*ответ*) известная и покупаемая узкой категорией потребителей
 активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
 имеющая максимальную цену
 начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
Контрольный мониторинг (аудит) необходим для контроля за
(*ответ*) выходом рекламы клиента
 количеством и качеством товара на рынке
 деятельностью фирм-конкурентов
 товарным рынком
Конфиденциальность в маркетинговых исследованиях необходима для обеспечения
(*ответ*) прав респондентов
 проведения маркетинговых исследований
 получения полноты данных
 репрезентативности результата
Копитест - это
(*ответ*) методы исследования, позволяющие определить содержание и форму рекламных объявлений в СМИ
 способы прогнозирования результата в маркетинговых исследованиях
 тесты, используемые при завершении фокус-групп
 исследовательские процедуры по замеру эффективности в конце маркетинговых мероприятий
Корреспондентский анализ - это метод
(*ответ*) сопоставления информации о пользовании товаром и предпочитаемыми СМИ
 предпочтения товаров и услуг
 информации об интересах потребителей
 социально-демографических характеристик потребителей
Коэффициент покрытия при анализе читательских аудиторий
(*ответ*) рассчитывается
 определяется по справочным данным
 допускается равным нулю
 задается
Коэффициент экспонирования показывает
(*ответ*) насколько издания отличаются друг от друга по степени внимания, которое читатели уделяют их материалам
 зависимость частоты чтения печатных изданий от величины аудитории
 уровень жизни читателей данного региона
 уровень жизни читателей того или иного издания
Марка лидер - это марка,
(*ответ*) имеющая максимальную цену
 активно продвигающаяся на товарном рынке, имеющая достаточный запас жизнеспособности
 известная и покупаемая узкой категорией потребителей
 начинающая свою рекламную и промоушн-кампанию
Марочное имя - это
(*ответ*) часть марки в виде букв, слов и их комбинаций, которые могут быть произнесены
 логотип
 изображение
 торговая марка
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.