Шкала для изучения _ является специальным направлением применения модифицированной шкалы Лайкерта и предназначена для изучения системы ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок различных людей
(*ответ*) жизненного стиля
порядка принятия решений
уровня доходов
склонности к сбережению
Шкала для изучения _ является специальным направлением применения модифицированной шкалы Лайкерта и предназначена для изучения системы ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок различных людей
(*ответ*) жизненного стиля
Эксперименты, которые проводятся в реальных условиях: в магазинах, на дому у потребителей и т.д., – это _ эксперименты
(*ответ*) полевые
лабораторные
неструктурализованные
структурализованные
Эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные условия с целью исключить влияние побочных факторов, – это _ эксперименты
(*ответ*) лабораторные
полевые
неструктурализованные
структурализованные
ESOMAR - это международная организация, занимающаяся
(*ответ*) координацией деятельности в области маркетинговых исследований
рекламой товаров известных фирм-изготовителей
маркетинговыми исследованиями в США
маркетинговыми исследованиями по заказам конкурентов
Public Relations (связи с общественностью) - это
(*ответ*) оказание на широкую публику воздействия, в результате которого отношение последней к данной компании становится лучше
публичные выступления руководителей фирмы
оплаченная реклама
общение сотрудников по связям с общественностью с представителями СМИ, предоставление информации, участие в пресс-конференциях
Адекватность марки - это
(*ответ*) способность марки соответствовать представлениям потребителей
критерий исследования брендов, характеризующий известность марки и ее распознаваемость как имени, так и обозначения конкретного товара
критерий исследования брендов, позволяющий выяснить, ценится ли марка потребителем
способность марки восприниматься в качестве единственной и оригинальной
Анализ имиджа выявляет представление потребителя «_» и отношение к нему под воздействием рекламы
(*ответ*) о товаре
о качестве товара
о производителе
об упаковке
Анализ читательской аудитории - это
(*ответ*) вид исследования газет, журналов для нужд рекламы
общее название исследований, цель которых - изучение аудитории отдельных носителей рекламы с точки зрения рекламной практики
метод исследования, при котором характеристика целого определяется на основании изучения его статистической представительной выборки
вид исследования, показывающий, сколько раз данное рекламное объявление имело шансы быть увиденным
Ассоциативный тест - это метод
(*ответ*) измерения известности марок, товаров
исследования, при котором характеристика целого определяется на основании изучения его статистической представительной выборки
когда первое место отдается предмету, завоевавшему при опросе максимальное количество голосов
при котором два или более рекламных объявления сравниваются между собой и последовательно со всеми своими аналогами