Установите соответствие между понятиями и их определениями
прямое наблюдение <-> наблюдение, которое предполагает непосредственное наблюдение за поведением объекта, например, покупателей в магазине
непрямое наблюдение <-> наблюдение, при котором изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение
открытое наблюдение <-> наблюдение, которое предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
разведочное исследование <-> маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований
внешний анализ информации <-> вид традиционного анализа документов, представляющий собой анализ контекста документа в собственном смысле этого слова и всех тех обстоятельств, которые сопутствовали его появлению
внутренний анализ информации <-> вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа
Факторный и кластерный анализы, которые используются для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) многомерные
статистические
имитационные
экспертные
Цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения, – это
(*ответ*) традиционный анализ документов
контент-анализ
прямой анализ документов
косвенный анализ документов
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга – это
(*ответ*) маркетинговая информация
маркетинговые исследования
маркетинговое планирование
управление маркетингом
Членами _ панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства
(*ответ*) потребительских
общедоступных
традиционных
специализированных
Членами _ панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства
(*ответ*) потребительских
Шкала _ обладает только характеристикой описания
(*ответ*) наименований
порядка
отношений
интервалов
Шкала _ указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
(*ответ*) порядка
наименований
отношений
интервалов
Шкала _ является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
(*ответ*) отношений
наименований
порядка
интервалов
Шкала _ обладает только характеристикой описания
(*ответ*) наименований
Шкала _ указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
(*ответ*) порядка
Шкала _ является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
(*ответ*) отношений