Установите соответствие между понятиями и их определениями
 прямое наблюдение <-> наблюдение, которое предполагает непосредственное наблюдение за поведением объекта, например, покупателей в магазине
 непрямое наблюдение <-> наблюдение, при котором изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение
 открытое наблюдение <-> наблюдение, которое предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 разведочное исследование <-> маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований
 внешний анализ информации <-> вид традиционного анализа документов, представляющий собой анализ контекста документа в собственном смысле этого слова и всех тех обстоятельств, которые сопутствовали его появлению
 внутренний анализ информации <-> вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа
Факторный и кластерный анализы, которые используются для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) многомерные
 статистические
 имитационные
 экспертные
Цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения, – это
(*ответ*) традиционный анализ документов
 контент-анализ
 прямой анализ документов
 косвенный анализ документов
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга – это
(*ответ*) маркетинговая информация
 маркетинговые исследования
 маркетинговое планирование
 управление маркетингом
Членами _ панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства
(*ответ*) потребительских
 общедоступных
 традиционных
 специализированных
Членами _ панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства
(*ответ*) потребительских
Шкала _ обладает только характеристикой описания
(*ответ*) наименований
 порядка
 отношений
 интервалов
Шкала _ указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
(*ответ*) порядка
 наименований
 отношений
 интервалов
Шкала _ является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
(*ответ*) отношений
 наименований
 порядка
 интервалов
Шкала _ обладает только характеристикой описания
(*ответ*) наименований
Шкала _ указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
(*ответ*) порядка
Шкала _ является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
(*ответ*) отношений
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.