Установите соответствие между понятиями и их определениями
стандартное тестирование рынка <-> тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой
контролируемое тестирование рынка <-> тестирование рынка, проводимое специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента
электронное тестирование рынка <-> тестирование рынка, которое заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара
имитационное тестирование рынка <-> тестирование рынка, предполагающее использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности
Установите соответствие между понятиями и их определениями
эксперименты <-> манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров
лабораторные эксперименты <-> эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные условия с целью исключить влияние побочных факторов
полевые эксперименты <-> эксперименты, которые проводятся в реальных условиях: в магазинах, на дому у потребителей и т.д.
Установите соответствие между понятиями и их определениями
традиционный анализ документов <-> цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения
контент-анализ <-> техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста
измерение <-> определение количественной меры или плотности некоей характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя
Установите соответствие между понятиями и их определениями
фокус-группа <-> малая группа людей, деятельностью которой руководит модератор (инструктор) с целью получения информации, необходимой для проводимого исследования, и работа которой носит спонтанный, неструктурированный характер
вопросник <-> опросный лист для получения каких-то сведений
панель <-> выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям, причем предмет исследования остается постоянным
Установите соответствие между понятиями и их определениями
первичные данные <-> данные, которые получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований
вторичные данные <-> данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований
синдикативная информация <-> информация, недоступная для широкой публики и издаваемая отдельными организациями, которая приобретается за деньги
Установите соответствие между понятиями и их определениями
скрытое наблюдение <-> наблюдение, при котором обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают
структурализованное наблюдение <-> наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать и все другие виды поведения игнорируются
неструктурализованное наблюдение <-> наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения