Установите соответствие между направлением и целями проведения отдельных видов маркетинговых исследований
 размер рынка <-> показать пределы расширения деятельности организации на рынке; определить предельные возможные значения роста рыночного потенциала
 рыночная доля <-> выявить позицию в конкурентной борьбе
 динамика рынка <-> определить сбытовую политику на рынке
Установите соответствие между направлением и целями проведения отдельных видов маркетинговых исследований
 каналы товародвижения <-> выявить наиболее эффективные средства доведения продукта до рынка
 покупательские решения <-> выявить, как было принято решение о приобретении данного продукта (для понимания того, на кого следует направлять маркетинговую деятельность)
 цены <-> определить конкурентные цены (данная информация необходима для определения уровня прибыльности данного рынка)
 продвижение продукта <-> установить, как происходит оборот продуктов на данном рынке различными поставщиками и насколько известны рынку сами продукты
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 маркетинговые исследования <-> систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности
 маркетинговая информационная система <-> совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений
 маркетинговая разведка <-> постоянная деятельность на основе использования определенных процедур и источников получения информации по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга, необходимая как для разработки, так и корректировки маркетинговых планов
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 статистические методы обработки информации <-> определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т.д.
 многомерные методы маркетинговых исследований <-> факторный и кластерный анализы, которые используются для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
 регрессионные и корреляционные методы маркетинговых исследований <-> методы, которые используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 имитационные методы маркетинговых исследований <-> методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов
 методы статистической теории принятия решений <-> теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование, которые используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации
 детерминированные методы исследования операций <-> линейное и нелинейное программирование, которое применяют тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение
Установите соответствие между понятиями и их определениями
 описательное исследование <-> маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании
 казуальное исследование <-> маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
 экспериментальные исследования <-> сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.