Техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста, – это
(*ответ*) контент-анализ
традиционный анализ документов
прямой анализ документов
косвенный анализ документов
Традиционно _ являются самыми короткими из всех видов обследований
(*ответ*) телефонные обследования
личные интервью
интервью на дому с оплатой
интервью на дому без оплаты
Традиционно _ обследования являются самыми короткими из всех видов обследований
(*ответ*) телефонные
Условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка, – это
(*ответ*) модель развития рынка
конъюнктура товарных рынков
эластичность продаж по ценам
общий рыночный спрос на продукцию или услуги
Установите соответствие между методами интервьюирования и их достоинствами
по почте <-> доступен для малой группы исследователей; низкая стоимость; легкость организации; отсутствует влияние со стороны интервьюера; могут быть использованы иллюстрации
по телефону <-> низкая стоимость; полевые исследования могут быть завершены достаточно быстро; пригоден для сбора, как фактических данных, так и данных, характеризующих отношения; централизованный контроль
личное интервью <-> глубина опроса; возможность продемонстрировать продукт; возможность приковывать внимание респондента в течение долгого времени; возможность слушать живую речь
Установите соответствие между методами интервьюирования и их недостатками
по почте <-> возможна однобокость ответов, обусловленная малым числом ответов; невозможность уточнить вопросы; невозможность пояснений и объяснений; низкое качество ответов на открытые вопросы
по телефону <-> ограничен респондентами, имеющими телефон; не могут быть показаны вопросник и иллюстрации; трудно поддерживать интерес более 15-20 минут; трудно задавать сложные вопросы
личное интервью <-> высокая стоимость; сложно проверить степень влияния интервьюера на респондентов; интервью может быть прервано; требуется большая команда интервьюеров
Установите соответствие между направлением и методами проведения отдельных видов маркетинговых исследований
размер рынка <-> кабинетные исследования на основе данных правительства и публикаций в прессе; изучение привычек совершения покупок потребителями; определение размеров конкуренции
рыночная доля <-> обобщение данных обследований покупателей; изучение данных о товарообороте каждой компании, работающей в конкретной области; использование при этом некоторых других косвенных измерителей величины товарооборота
динамика рынка <-> обзор статистических данных, в той или иной степени характеризующих данный рынок; анализ изменений товарооборота конкурирующих компаний; интервьюирование пользователей, дистрибьюторов и поставщиков данного рынка
Установите соответствие между направлением и методами проведения отдельных видов маркетинговых исследований
каналы товародвижения <-> интервьюирование пользователей/покупателей с целью определения, где они покупают продукты и почему они выбрали данный канал товарораспределения; интервьюирование дистрибьюторов с целью выявления размеров их закупок и кому они продают товары
покупательские решения <-> интервьюирование покупателей и посредников с целью определения степени их осведомленности о данной марке и отношения к ней, а также определения приоритетности их отношения к цене, качеству и т.п.
цены <-> интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им ценовые скидки; получение информации о ценах в демонстрационных комнатах, у прилавков в магазинах, в рекламных агентствах, на основе проведения специальных экспериментов