Расположите по порядку этапы определения проблемы и целей исследования
определение потребности в проведении маркетинговых исследований
определение проблемы
формулирование целей маркетинговых исследований
Расположите по порядку этапы отработки инструментов измерений со стороны их надежности
предварительный контроль обоснованности методов измерения первичных данных на стадии проб методики
пилотаж методики и тщательная проверка устойчивости исходных данных
усовершенствование методики, к доработка всех ее деталей
проверка используемого варианта методики на устойчивость
Расположите по порядку этапы разработки выборочного плана
определение соответствующей совокупности
получение «списка» совокупности
проектирование выборочного плана
определение методов доступа к совокупности
достижение нужной численности выборки
проверка выборки на соответствие требованиям
в случае необходимости формирование новой выборки
Расположите по порядку этапы разработки плана исследований
выбор методов проведения маркетинговых исследований
определение типа требуемой информации и источников ее получения
определение методов сбора необходимых данных
разработка форм для сбора данных
разработка выборочного плана и определение объема выборки
Расположите по порядку этапы формулирования проблем маркетинговых исследований
выбор и четкое определение содержания параметров, подлежащих исследованиям
определение взаимосвязей
выбор модели
Сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях – это _ исследование
(*ответ*) экспериментальное
разведочное
казуальное
описательное
Система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде, – это система _ маркетинговой информации
(*ответ*) внешней
анализа
внутренней
представления результатов обработки
Систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности – это маркетинговые(ый)(ая)
(*ответ*) исследования
контроль
информатика
организация
Совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений, – это
(*ответ*) маркетинговая информационная система
автоматизированная система управления
экспертные системы
система принятия решений
Совокупность неформальных эвристических приемов, догадок, интуитивных суждений и умение делать выводы, которые трудно анализировать явным образом, но которые составляют основу квалификации эксперта, приобретаемой им на протяжении всей его профессиональной деятельности, – это
(*ответ*) профессиональная культура эксперта
маркетинговая методология
методы обработки информации
экспертные системы