Данные, которые получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований, – это _ данные
(*ответ*) первичные
внутренние
вторичные
внешние
Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, – это _ данные
(*ответ*) вторичные
внутренние
первичные
внешние
Для того чтобы шкальные оценки отличались от чисел в обыденном понимании, их на порядковом уровне называют _
(*ответ*) рангами
дескрипторами
измеряемыми объектами
рейтингами
Для того чтобы шкальные оценки отличались от чисел в обыденном понимании, их на порядковом уровне называют _
(*ответ*) рангами
Достоверность, которая определяет, в каких пределах изменение зависимой переменной действительно обусловлено изменением зависимой переменной, – это _ достоверность
(*ответ*) внутренняя
вторичная
первичная
внешняя
Достоверность, которая характеризует пределы, в которых можно использовать выявленные зависимости, полученные в ходе эксперимента, – это _ достоверность
(*ответ*) внешняя
внутренняя
вторичная
первичная
Если все единицы выборки имеют известный шанс быть включенными в выборку, то выборка называется _
(*ответ*) вероятностной (случайной)
невероятностной (неслучайной)
репрезентативной (представительной)
нерепрезентативной (непредставительной)
Если все единицы выборки имеют известный шанс быть включенными в выборку, то выборка называется _ (случайной)
(*ответ*) вероятностной
Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется _
(*ответ*) невероятностной (неслучайной)
вероятностной (случайной)
репрезентативной (представительной)
нерепрезентативной (непредставительной)
Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется _ (неслучайной)
(*ответ*) невероятностной
Информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования, – это _ информация
(*ответ*) внутрифирменная
внешняя
первичная
вторичная
Информация, недоступная для широкой публики и издаваемая отдельными организациями, которая приобретается за деньги, – это _ информация
(*ответ*) синдикативная
коммуникативная
селективная
конспективная