_ подход к анкетированию заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания
(*ответ*) Секционный
_ предполагает использование единственного дескриптора, или опознавателя, для каждой градации в шкале
(*ответ*) Описание
_ системы – это набор процедур и логических алгоритмов, основанных на опыте компетентных в исследуемой области специалистов, который может входить в подсистему поддержки маркетинговых решений
(*ответ*) Экспертные
_ тестирование рынка – это тестирование рынка, которое заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара
(*ответ*) Электронное
_ тестирование рынка – это тестирование рынка, которое предполагает использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности
(*ответ*) Имитационное
_ тестирование рынка – это тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента
(*ответ*) Контролируемое
_ тестирование рынка – это тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой
(*ответ*) Стандартное
_ характеризует относительный размер дескрипторов («больше, чем», «меньше, чем», «равен»)
(*ответ*) Порядок
_ характеризует степень совпадения результатов измерения при повторных применениях измерительной процедуры и описывается величиной случайной ошибки
(*ответ*) Устойчивость
_ шкала, помимо свойства номинальной шкалы в сочетании с отношением порядка, обладает также характеристикой расстояния между отдельными градациями шкалы, измеряемого с помощью определенной единицы измерений
(*ответ*) Интервальная
_ эксперимента – это процесс, который заключается в том, чтобы создать такие условия, которые гарантировали бы влияние на зависимую переменную только одной изучаемой зависимой переменной, исключив при этом влияние побочных факторов
(*ответ*) Проектирование
_ эксперименты – это эксперименты, которые проводятся в реальных условиях: в магазинах, на дому у потребителей и т.д.
(*ответ*) Полевые
_ эксперименты – это эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные условия с целью исключить влияние побочных факторов
(*ответ*) Лабораторные
_ – это выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям, причем предмет исследования остается постоянным
(*ответ*) Панель
_ – это малая группа людей, деятельностью которой руководит модератор (инструктор) с целью получения информации, необходимой для проводимого исследования, и работа которой носит спонтанный, неструктурированный характер
(*ответ*) Фокус-группа
_ – это манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров
(*ответ*) Эксперимент
_ – это определение количественной меры или плотности некоей характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя
(*ответ*) Измерение
_ – это опросный лист для получения каких-то сведений
(*ответ*) Вопросник