_ исследование – это маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
(*ответ*) Казуальное
_ исследование – это маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований
(*ответ*) Разведочное
_ исследования – это сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях
(*ответ*) Экспериментальные
_ методы исследования операций – это линейное и нелинейное программирование, которое применяют тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение
(*ответ*) Детерминированные
_ методы маркетинговых исследований – это методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов
(*ответ*) Имитационные
_ методы маркетинговых исследований – это методы, объединяющие детерминированные и вероятностные (стохастические) характеристики (например, динамическое и эвристическое программирование), которые применяются прежде всего для исследования проблем товародвижения
(*ответ*) Гибридные
_ методы маркетинговых исследований – это факторный и кластерный анализы, которые используются для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные
(*ответ*) Многомерные
_ методы обработки информации – это определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т.д.
(*ответ*) Статистические
_ наблюдение используется для проверки результатов, полученных другими методами, уточнения их
(*ответ*) Структурализованное
_ наблюдение – это наблюдение, которое предполагает непосредственное наблюдение за поведением объекта, например, покупателей в магазине
(*ответ*) Прямое
_ наблюдение – это наблюдение, которое предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов
(*ответ*) Открытое
_ наблюдение – это наблюдение, при котором изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение
(*ответ*) Непрямое
_ наблюдение – это наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать и все другие виды поведения игнорируются
(*ответ*) Структурализованное
_ наблюдение – это наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения
(*ответ*) Неструктурализованное
_ наблюдение – это наблюдение, при котором обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают
(*ответ*) Скрытое
_ панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп
(*ответ*) Специализированные
_ панели могут давать непрерывную либо периодическую информацию
(*ответ*) Долгосрочные
_ панели существуют не более года
(*ответ*) Краткосрочные
_ панели существуют не более пяти лет
(*ответ*) Долгосрочные