_ анализ документов – это цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения
(*ответ*) Традиционный
_ анализ информации – это вид традиционного анализа документов, представляющий собой анализ контекста документа в собственном смысле этого слова и всех тех обстоятельств, которые сопутствовали его появлению
(*ответ*) Внешний
_ анализ информации – это вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа
(*ответ*) Внутренний
_ вопрос – вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация; он включает все возможные варианты ответов, из которых опрашиваемый делает свой выбор
(*ответ*) Закрытый
_ вопрос – вопрос анкеты, с помощью которой собирается первичная маркетинговая информация; он позволяет опрашиваемому на вопрос отвечать своими словами
(*ответ*) Открытый
_ данные – это данные, которые получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований
(*ответ*) Первичные
_ данные – это данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований
(*ответ*) Вторичные
_ дифференциальная шкала содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта
(*ответ*) Семантическая
_ достоверность – это достоверность, которая определяет, в каких пределах изменение зависимой переменной действительно обусловлено изменением зависимой переменной
(*ответ*) Внутренняя
_ достоверность – это достоверность, которая характеризует пределы, в которых можно использовать выявленные зависимости, полученные в ходе эксперимента
(*ответ*) Внешняя
_ заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения
(*ответ*) Опрос
_ и корреляционные методы маркетинговых исследований – это методы, которые используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность
(*ответ*) Регрессионные
_ интервью заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы зондирующих вопросов, в целях понимания, почему члены группы ведут себя определенным образом или что они думают об определенной проблеме
(*ответ*) Глубинное
_ интервью являются самыми длительными из всех видов обследований
(*ответ*) Личное
_ информация поступает по мере проведения опросов в виде заполненных анкет
(*ответ*) Периодическая
_ информация фиксируется в дневниках ежедневно, а сами дневники высылаются организаторам исследования через определенные промежутки времени
(*ответ*) Непрерывная
_ информация – это информация, недоступная для широкой публики и издаваемая отдельными организациями, которая приобретается за деньги
(*ответ*) Синдикативная
_ испытание слов заключается в прочтении респонденту слов, который в ответ должен произнести первое пришедшее ему на ум слово
(*ответ*) Ассоциативное
_ исследование – это маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании
(*ответ*) Описательное