Верны ли определения?
А) Синдикативная информация – это часть внутренней информации для маркетингового исследования
В) Синдикативная информация – это информация, недоступная для широкой публики и издаваемая отдельными организациями, которая приобретается за деньги
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Скрытое наблюдение – это наблюдение, которое предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов
В) Скрытое наблюдение – это наблюдение, при котором обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Специализированные панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп
В) При использовании специализированной панели каждое обследование может иметь разные цели и при этом могут задаваться разные вопросы, причем задается только один или очень ограниченное число вопросов большому числу опрашиваемых
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Среднее квадратическое отклонение характеризует среднее расстояние от средней оценки ответов каждого респондента на определенный вопрос
В) Среднее квадратическое отклонение – это показатель, который характеризует величину признака, появляющуюся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Стандартное тестирование рынка – это тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой
В) Стандартное тестирование рынка – это тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Статистические методы обработки информации – это, прежде всего, факторный и кластерный анализы
В) Статистические методы обработки информации – это определение средних оценок, величин ошибок, степени согласованности мнений респондентов и т.д.
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет