Верны ли определения?
А) Профессиональная культура эксперта – это совокупность неформальных эвристических приемов, догадок, интуитивных суждений и умение делать выводы, которые трудно анализировать явным образом, но которые составляют основу квалификации эксперта, приобретаемой им на протяжении всей его профессиональной деятельности
В) Профессиональная культура эксперта является основой для разработки и функционирования компьютерных экспертных систем
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Прямое наблюдение – это наблюдение, которое предполагает непосредственное наблюдение за поведением объекта, например, покупателей в магазине
В) Прямое наблюдение – это наблюдение, при котором изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Разведочное исследование – это маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований
В) Разведочное исследование – это техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Регрессионные и корреляционные методы маркетинговых исследований – это методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов
В) Регрессионные и корреляционные методы маркетинговых исследований – это методы, которые используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Секционный подход к анкетированию заключается в том, что имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к узким, частным вопросам
В) Секционный подход к анкетированию заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Семантическая дифференциальная шкала содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта
В) Семантическая дифференциальная шкала является специальным направлением применения модифицированной шкалы Лайкерта и предназначена для изучения системы ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок различных людей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет