Верны ли определения?
А) Непрерывная информация поступает по мере проведения опросов в виде заполненных анкет
В) Непрерывная информация фиксируется в дневниках ежедневно, а сами дневники высылаются организаторам исследования через определенные промежутки времени
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Непрямое наблюдение – это наблюдение, которое предполагает непосредственное наблюдение за поведением объекта, например, покупателей в магазине
В) Непрямое наблюдение – это наблюдение, при котором изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Неструктурализованное наблюдение – это наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать и все другие виды поведения игнорируются
В) Неструктурализованное наблюдение – это наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Описание предполагает использование единственного дескриптора, или опознавателя, для каждой градации в шкале
В) Описание характеризует относительный размер дескрипторов («больше, чем», «меньше, чем», «равен»)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Описательное исследование – это маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании
В) Описательное исследование – это маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Опрос – это техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста
В) Опрос заключается в сборе первичной информации путем прямого задавания людям вопросов относительно уровня их знаний, отношений к продукту, предпочтений и покупательского поведения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет