Качественное маркетинговое исследование помогает
(*ответ*) изучать мотивы поведения разных групп потребителей
(*ответ*) выявлять критерии оценки товара, выявлять факторы, влияющие на предпочтения
(*ответ*) определять степень воздействия рекламы
оценить уровень известности услуг
Количественное маркетинговое исследование отвечает на вопросы “_” и “_”
(*ответ*) кто и сколько
кому и как именно
сколько и кому
почему и почем
Количественное маркетинговое исследование помогает
(*ответ*) оценить уровень известности товара или услуги
(*ответ*) определить рейтинг предпочтений разных марок товара
(*ответ*) выявить основные группы потребителей
определять степень воздействия реклам
Контролируемая провокация, когда при строгой фиксации поведения наблюдаемого в изучаемую ситуацию вводится изменение и констатируются результаты введения, – это_ метод
(*ответ*) экспериментальный
Личные интервью методически разделяются на
(*ответ*) прямые опросы
(*ответ*) глубинные интервью
(*ответ*) проективные методы
проективная игра
Маркетинговое исследование можно разделить на _ основных этап(а)ов
(*ответ*) 4
6
3
2
Маркетинговые исследования в зависимости от количества пользователей могут быть
(*ответ*) целевыми
(*ответ*) специальными
(*ответ*) стандартными
произвольными
Мера наличия какого-либо качества у объекта в ряду ему подобных - это
(*ответ*) рейтинг
Метод исследования рынка, повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени - это
(*ответ*) панель
Методы, предназначенные для проверки соответствия характеристик выборки характеристикам генеральной совокупности, – это_ однофакторные методы
(*ответ*) индуктивные
Многомерные методы шкалирования применяются для измерения теоретической конструкции в целом, и к ним относятся прежде всего
(*ответ*) индексирование
(*ответ*) семантический дифференциал
(*ответ*) многомерное шкалирование
Лайкерт-шкала
На Западе считается, что _% работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях - это работа в непосредственном контакте с заказчиком
(*ответ*) 40
60
55
Надежность результатов качественного маркетингового исследования обеспечивается
(*ответ*) отбором респондентов - типичных представителей определенных категорий потребителей
(*ответ*) мастерством модератора
(*ответ*) психологической стабильностью интервьюируемых
независимостью от желания объекта к сотрудничеству
Начальный этап качественного исследования методом фокус-групп включает в себя следующие стадии
(*ответ*) подготовка программы исследования
(*ответ*) разработка выборки и путеводителя фокус-групп
(*ответ*) набор респондентов
неоднократный опрос респондентов через равные промежутки времени