В начале исследования методом фокус-группы модератору необходимо установить контакт с респондентами, и обычно первые _ минут люди привыкают друг к другу и к модератору
(*ответ*) 40
 60
 50
В неофициальной обстановке исследователь беседует с потребителями, дилерами, торговыми представите лями фирмы и конкурентами с целью уяснить конъюнктурную ситуацию и разработать идеи или ориентиры будущего исследования - это анализ
(*ответ*) внешней обстановки
 вторичных источников информации
 внутренней обстановки
 первичной обстановки
В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную _ таблицу
(*ответ*) кодировочную
 расчетную
 абонентскую
 адресную
В среднем стоимость одной фокус-группы - от _ долларов, и цена зависит от сложности заказа
(*ответ*) 1200 до 1600
 1000 до 1150
 1600 до 1700
В ходе различных маркетинговых исследований проводят
(*ответ*) исследование потребительского спроса, предпочтений, мотиваций
(*ответ*) анализ и сегментацию потребительского рынка
(*ответ*) исследование образа и позиции вашего товара на рынке
 направление корректировки производственной и закупочной деятельности
Весьма широкое распространение при прогнозировании конъюнктуры рынка получил метод экспертных оценок “Дельфи”, в котором привлекают группу экспертов в количестве _ человек
(*ответ*) 10-15
 5-7
 7-9
Для получения информации в маркетинговых исследованиях используются следующие методы
(*ответ*) опрос
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) автоматическая регистрация данных
 идентификация
Используя беседы с руководителями фирмы и ее сотрудниками, исследо ватель собирает необходимую информацию, например, о товаре фирмы, о ее маркетинговой стратегии, конкурентоспособности - это анализ
(*ответ*) внутренней обстановки
 вторичных источников информации
 внешней обстановки
 сбыта и стратегии продвижения
Исследование, при котором должно быть установлено, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на одну (или многие) зависимую переменную, - это
(*ответ*) эксперимент
Исследователь использует средства массовой информации, коммерческую информацию, внутренние источники - это анализ
(*ответ*) вторичных источников информации
 внешней обстановки
 внутренней обстановки
 первичной обстановки
К основной задаче комплексного изучения рынка, позволяющей определить его общие характеристики, относится анализ и оценка намеченных к производству изделий, с точки зрения параметров их
(*ответ*) спроса
 производства
 эргономичности
Качественное маркетинговое исследование отвечает на вопросы “_” и “_”
(*ответ*) как именно и почему
 почему и почем
 отчего и как именно
 причем и почему
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.