В начале исследования методом фокус-группы модератору необходимо установить контакт с респондентами, и обычно первые _ минут люди привыкают друг к другу и к модератору
(*ответ*) 40
60
50
В неофициальной обстановке исследователь беседует с потребителями, дилерами, торговыми представите лями фирмы и конкурентами с целью уяснить конъюнктурную ситуацию и разработать идеи или ориентиры будущего исследования - это анализ
(*ответ*) внешней обстановки
вторичных источников информации
внутренней обстановки
первичной обстановки
В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную _ таблицу
(*ответ*) кодировочную
расчетную
абонентскую
адресную
В среднем стоимость одной фокус-группы - от _ долларов, и цена зависит от сложности заказа
(*ответ*) 1200 до 1600
1000 до 1150
1600 до 1700
В ходе различных маркетинговых исследований проводят
(*ответ*) исследование потребительского спроса, предпочтений, мотиваций
(*ответ*) анализ и сегментацию потребительского рынка
(*ответ*) исследование образа и позиции вашего товара на рынке
направление корректировки производственной и закупочной деятельности
Весьма широкое распространение при прогнозировании конъюнктуры рынка получил метод экспертных оценок “Дельфи”, в котором привлекают группу экспертов в количестве _ человек
(*ответ*) 10-15
5-7
7-9
Для получения информации в маркетинговых исследованиях используются следующие методы
(*ответ*) опрос
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) автоматическая регистрация данных
идентификация
Используя беседы с руководителями фирмы и ее сотрудниками, исследо ватель собирает необходимую информацию, например, о товаре фирмы, о ее маркетинговой стратегии, конкурентоспособности - это анализ
(*ответ*) внутренней обстановки
вторичных источников информации
внешней обстановки
сбыта и стратегии продвижения
Исследование, при котором должно быть установлено, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на одну (или многие) зависимую переменную, - это
(*ответ*) эксперимент
Исследователь использует средства массовой информации, коммерческую информацию, внутренние источники - это анализ
(*ответ*) вторичных источников информации
внешней обстановки
внутренней обстановки
первичной обстановки
К основной задаче комплексного изучения рынка, позволяющей определить его общие характеристики, относится анализ и оценка намеченных к производству изделий, с точки зрения параметров их
(*ответ*) спроса
производства
эргономичности
Качественное маркетинговое исследование отвечает на вопросы “_” и “_”
(*ответ*) как именно и почему
почему и почем
отчего и как именно
причем и почему