В выборке должны быть представлены как минимальные _ формируемых фокус-групп - однородных по социально-демографи ческим характеристикам, но разными по возрастным категориям
(*ответ*) 4
6
5
В групповом интервью обычно принимают участие от _ интервью ируемых
(*ответ*) 6 до 10
3 до 5
11 до 14
15 до 20
В зависимости от стадии обращения товара или услуги исследовательс кие процедуры делятся на
(*ответ*) претесты
(*ответ*) коррекционные
(*ответ*) посттесты
рекурсивные
В качественном маркетинговом исследовании применяются методы
(*ответ*) глубинного интервью
(*ответ*) фокус-групп
(*ответ*) наблюдения
на основе стандартизованных методик
В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является
(*ответ*) опрос
серия фокус-групп
фокус-группы
групп интервью
В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является опрос, при котором респондентов, репрезентирующих определенную категорию потребителей, опрашивают по
(*ответ*) одинаковой для всех анкете
разным опросным листам
тестам
проективным вопросам
В контакт с лицами, с которыми иные способы связи по тем или иным причинам невозможны или нежелательны позволяет вступить анкета, рассылаемая
(*ответ*) по почте
В маркетинге _ исследование проводится на стадиях ознакомления с новыми рынками, сферами применения новых идей с целью получения информации о базовых тенденциях рынка, его основной структуре и динамике
(*ответ*) разведывательное
объяснительное
оценочное
креативное
В маркетинговом исследовании в качестве механических устройств используют
(*ответ*) гальванометры
(*ответ*) тахистоскопы
(*ответ*) аудиметры
омметры
В маркетинговом исследовании существуют следующие способы сбора первичных данных
(*ответ*) наблюдение
(*ответ*) эксперимент
(*ответ*) опрос
идентификация
В маркетинговых исследованиях _ - это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности
(*ответ*) метод концентрации
метод квот
типовая выборка
произвольная выборка
В маркетинговых исследованиях _ – это выбор типа лотереи, с помощью случайных чисел, систематическая выборка со случайным стартом
(*ответ*) простая выборка
групповая выборка
метод “клумб
многоступенчатая выборка