_ анализ предназначен для исследования взаимосвязей между переменными с целью уменьшения числа влияющих факторов до наиболее существенных
(*ответ*) Факторный
Вариационный
Регрессионный
_ анализ предназначен для проверки того, существенно ли влияет изменение независимых переменных на зависимые
(*ответ*) Вариационный
Регрессионный
Дискриминантный
_ метод, как правило, используется при прогнозе конъюнктуры на товары органического происхождения
(*ответ*) Балансовый
Графический
Волновой
_ предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице.
(*ответ*) Индивидуальные интервью
Личные интервью
Интервью по телефону
Групповые интервью
_ метод, с помощью которого можно разделить совокупность объектов на отдельные, более или менее однородные группы
(*ответ*) Кластер-анализ
Описательный
Индуктивный
_ анализ выявляет влияние различных факторов - показателей-аргументов на показатель-функцию
(*ответ*) Корреляционно-регрессионный
Факторный
Вариационный
_ используются в случаях, когда элементы, определяющие маркетинговую ситуацию, не поддаются аналити ческим решениям
(*ответ*) Имитационные методы и модели
Детерминированные методы исследования операций
Методы статистической теории принятия решения
_ применяется для вероятностного описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации
(*ответ*) Метод статистической теории принятия решений
Детерминированный метод исследования операций
Имитационный метод
_ применяются для принятия оптимального решения при наличии множества взаимосвязанных переменных
(*ответ*) Детерминированные методы исследования операций
Методы статистической теории принятия решения
Имитационные методы и модели
_используются для определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач
(*ответ*) Модели сетевого планирования и управления
Имитационные методы и модели
Детерминированные методы исследования операций
Анализ маркетинговых исследований обычно проводится по расшифровкам текстов фокус-групп с использованием аудиозаписей для отслеживания _ реакций респондентов
(*ответ*) эмоциональных
политческих
химических
Анкетирование, проводимое в маркетинговых исследованиях, может быть
(*ответ*) почтовым
(*ответ*) прессовым
(*ответ*) раздаточным
телефонным
Большинство клиентов, с которыми в России работают организации, занимающиеся качественными маркетинговыми исследованиями, - это _ компании
(*ответ*) иностран ные
единоличные
консалтинговые