_ анализ предназначен для исследования взаимосвязей между переменными с целью уменьшения числа влияющих факторов до наиболее существенных
(*ответ*) Факторный
 Вариационный
 Регрессионный
_ анализ предназначен для проверки того, существенно ли влияет изменение независимых переменных на зависимые
(*ответ*) Вариационный
 Регрессионный
 Дискриминантный
_ метод, как правило, используется при прогнозе конъюнктуры на товары органического происхождения
(*ответ*) Балансовый
 Графический
 Волновой
_ предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице.
(*ответ*) Индивидуальные интервью
 Личные интервью
 Интервью по телефону
 Групповые интервью
_ метод, с помощью которого можно разделить совокупность объектов на отдельные, более или менее однородные группы
(*ответ*) Кластер-анализ
 Описательный
 Индуктивный
_ анализ выявляет влияние различных факторов - показателей-аргументов на показатель-функцию
(*ответ*) Корреляционно-регрессионный
 Факторный
 Вариационный
_ используются в случаях, когда элементы, определяющие маркетинговую ситуацию, не поддаются аналити ческим решениям
(*ответ*) Имитационные методы и модели
 Детерминированные методы исследования операций
 Методы статистической теории принятия решения
_ применяется для вероятностного описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации
(*ответ*) Метод статистической теории принятия решений
 Детерминированный метод исследования операций
 Имитационный метод
_ применяются для принятия оптимального решения при наличии множества взаимосвязанных переменных
(*ответ*) Детерминированные методы исследования операций
 Методы статистической теории принятия решения
 Имитационные методы и модели
_используются для определения последовательности выполнения работ при решении различных маркетинговых задач
(*ответ*) Модели сетевого планирования и управления
 Имитационные методы и модели
 Детерминированные методы исследования операций
Анализ маркетинговых исследований обычно проводится по расшифровкам текстов фокус-групп с использованием аудиозаписей для отслеживания _ реакций респондентов
(*ответ*) эмоциональных
 политческих
 химических
Анкетирование, проводимое в маркетинговых исследованиях, может быть
(*ответ*) почтовым
(*ответ*) прессовым
(*ответ*) раздаточным
 телефонным
Большинство клиентов, с которыми в России работают организации, занимающиеся качественными маркетинговыми исследованиями, - это _ компании
(*ответ*) иностран ные
 единоличные
 консалтинговые
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.