Основным признаком классификации методов проведения опроса является размер анкеты:
(*ответ*) нет
да
Основным признаком классификации опросов является метод связи с респондентами:
(*ответ*) да
нет
Отбор модератора для проведения фокус-группы должен проводиться по заданным критериям:
(*ответ*) да
нет
Первичные данные могут быть получены только количественными методами:
(*ответ*) нет
да
При классификации информации в маркетинговых исследованиях информация может быть представлена как первичная и вторичная:
(*ответ*) да
нет
При планировании исследования в форме фокус-группе необходимо определить задачи и проблему исследования:
(*ответ*) да
нет
Результаты глубинного интервью во многом определяются личными и профессиональными качествами интервьюера:
(*ответ*) да
нет
Самый высокий рейтинг опроса можно получить в ходе почтового опроса:
(*ответ*) нет
да
Фокус-группа должна быть неоднородна с точки зрения демографических и социально-экономических характеристик ее участников:
(*ответ*) нет
да
Фокус-группа проводится в ходе описательного исследования:
(*ответ*) нет
да
Цель проведения фокус-групп - получение представления о том, что думает группа людей, представляющая конкретный целевой рынок, о проблемах, интересующих исследователя:
(*ответ*) да
нет
Верны ли определения?
А) Анкета - это список вопросов, которые будут заданы респондентам
В) Анкета - это унифицированный опросник, использующийся при проведении опросов и экспериментов
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Анкета - это список вопросов, которые будут заданы респондентам
В) Путеводитель - это унифицированный опросник, использующийся при проведении опросов и экспериментов
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - да, В - нет
Верны ли определения?
А) Качественные методы прогноза - это оценка, словесное формулирование будущего с помощью человеческих знаний и интуиции
В) Качественные методы прогноза - это оценка будущего на основе прошлых данных с помощью математических и статистических методов
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет