Шкала _ является единственной шкалой, имеющей нулевую точку, поэтому можно проводить количественное сравнение полученных результатов
(*ответ*) отношений
наименований
порядка
интервалов
Шкала для изучения _ является специальным направлением применения модифицированной шкалы Лайкерта и предназначена для изучения системы ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок различных людей
(*ответ*) жизненного стиля
порядка принятия решений
уровня доходов
склонности к сбережению
Эксперименты, которые проводятся в реальных условиях: в магазинах, на дому у потребителей и т.д., – это _ эксперименты
(*ответ*) полевые
лабораторные
неструктурализованные
структурализованные
Эксперименты, при проведении которых соблюдаются определенные искусственные условия с целью исключить влияние побочных факторов – это _ эксперименты
(*ответ*) лабораторные
полевые
неструктурализованные
структурализованные
Быстрое устаревание - недостаток вторичной информации:
(*ответ*) да
нет
В аналитическом документе графиков быть не может:
(*ответ*) неверно
верно
В рамках фокус-группы невозможно понять запросы потребителей:
(*ответ*) неверно
верно
Важнейшим требованием в маркетинговом исследовании является комплексный характер исследования:
(*ответ*) да
нет
Время, отводимое на дискуссию в фокус-группе, - 30 минут:
(*ответ*) нет
да
Выбор участников фокус-группы определяется целями исследования:
(*ответ*) верно
неверно
Высокой квалификации персонала требует имитация:
(*ответ*) да
нет
Для имитации нужно сотрудничество со стороны потребителя:
(*ответ*) нет
да
Заказчик не может принимать участие в фокус-группе:
(*ответ*) неверно
верно
Культура общения не оказывает влияния в фокус-группе:
(*ответ*) неверно
верно
Маркетинговое исследование - комплексное понятие:
(*ответ*) верно
неверно
Метод наблюдения является аналитическим методом:
(*ответ*) да
нет
Метод опроса может носить скрытый характер:
(*ответ*) да
нет