Тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) контролируемое
стандартное
имитационное
электронное
Тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) стандартное
имитационное
электронное
контролируемое
Техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста, – это
(*ответ*) контент-анализ
традиционный анализ документов
прямой анализ документов
косвенный анализ документов
Традиционно _ являе(ют)ся самым(и) коротким(и) из всех видов обследований
(*ответ*) телефонные обследования
личное интервью
интервью на дому с оплатой
интервью на дому без оплаты
Условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка, – это
(*ответ*) модель развития рынка
конъюнктура товарных рынков
эластичность продаж по ценам
общий рыночный спрос на продукцию или услуги
Факторный и кластерный анализы, которые используются для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) многомерные
статистические
имитационные
экспертные
Цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения, – это
(*ответ*) традиционный анализ документов
контент-анализ
прямой анализ документов
косвенный анализ документов
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга, – это
(*ответ*) маркетинговая информация
маркетинговые исследования
маркетинговое планирование
управление маркетингом
Членами _ панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства
(*ответ*) потребительских
общедоступных
традиционных
специализированных
Шкала _ обладает только характеристикой описания
(*ответ*) наименований
порядка
отношений
интервалов
Шкала _ указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
(*ответ*) порядка
наименований
отношений
интервалов