Тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, которые осуществляют реализацию товаров через определенных дистрибьюторов, поощряемых за участие в проведении эксперимента, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) контролируемое
 стандартное
 имитационное
 электронное
Тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) стандартное
 имитационное
 электронное
 контролируемое
Техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста, – это
(*ответ*) контент-анализ
 традиционный анализ документов
 прямой анализ документов
 косвенный анализ документов
Традиционно _ являе(ют)ся самым(и) коротким(и) из всех видов обследований
(*ответ*) телефонные обследования
 личное интервью
 интервью на дому с оплатой
 интервью на дому без оплаты
Условное изображение реальной действительности, схематически выражающее внутреннюю структуру и причинно-следственные связи данного рынка, – это
(*ответ*) модель развития рынка
 конъюнктура товарных рынков
 эластичность продаж по ценам
 общий рыночный спрос на продукцию или услуги
Факторный и кластерный анализы, которые используются для обоснования маркетинговых решений, в основе которых лежат многочисленные взаимосвязанные переменные, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) многомерные
 статистические
 имитационные
 экспертные
Цепочка умственных, логических построений, направленных на выявление сути анализируемого материала с определенной, интересующей исследователя в каждом конкретном случае точки зрения, – это
(*ответ*) традиционный анализ документов
 контент-анализ
 прямой анализ документов
 косвенный анализ документов
Цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозных потребностей маркетинга, – это
(*ответ*) маркетинговая информация
 маркетинговые исследования
 маркетинговое планирование
 управление маркетингом
Членами _ панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства
(*ответ*) потребительских
 общедоступных
 традиционных
 специализированных
Шкала _ обладает только характеристикой описания
(*ответ*) наименований
 порядка
 отношений
 интервалов
Шкала _ указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
(*ответ*) порядка
 наименований
 отношений
 интервалов
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.