Система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде, – это система
(*ответ*) внешней маркетинговой информации
 анализа маркетинговой информации
 внутренней маркетинговой информации
 представления результатов обработки маркетинговой информации
Систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности – это маркетинговые(ый)(ая)
(*ответ*) исследования
 контроль
 информатика
 организация
Совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений, – это
(*ответ*) маркетинговая информационная система
 автоматизированная система управления
 экспертные системы
 система принятия решений
Совокупность неформальных эвристических приемов, догадок, интуитивных суждений и умение делать выводы, которые трудно анализировать явным образом, но которые составляют основу квалификации эксперта, приобретаемой им на протяжении всей его профессиональной деятельности, – это
(*ответ*) профессиональная культура эксперта
 маркетинговая методология
 методы обработки информации
 экспертные системы
Специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом, – это
(*ответ*) выборка
 объект исследования
 предмет исследования
 экспериментальная модель
Считается, что шкала имеет начальную точку, если она имеет
(*ответ*) нулевую точку
 описание
 порядок
 расстояние
Такая характеристика шкалы, как _, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах
(*ответ*) расстояние
 описание
 порядок
 нулевая точка
Теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование, которые используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации, – это методы маркетинговых исследований
(*ответ*) статистической теории принятия решений
 детерминированные
 гибридные
 регрессионные и корреляционные
Тестирование рынка, которое заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) электронное
 стандартное
 имитационное
 контролируемое
Тестирование рынка, которое предполагает использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) имитационное
 стандартное
 электронное
 контролируемое
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.