Система, ориентированная на источники и методические приемы, с помощью которых можно получить информацию о событиях и ситуациях, складывающихся во внешней маркетинговой среде, – это система
(*ответ*) внешней маркетинговой информации
анализа маркетинговой информации
внутренней маркетинговой информации
представления результатов обработки маркетинговой информации
Систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности – это маркетинговые(ый)(ая)
(*ответ*) исследования
контроль
информатика
организация
Совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений, – это
(*ответ*) маркетинговая информационная система
автоматизированная система управления
экспертные системы
система принятия решений
Совокупность неформальных эвристических приемов, догадок, интуитивных суждений и умение делать выводы, которые трудно анализировать явным образом, но которые составляют основу квалификации эксперта, приобретаемой им на протяжении всей его профессиональной деятельности, – это
(*ответ*) профессиональная культура эксперта
маркетинговая методология
методы обработки информации
экспертные системы
Специальным образом выбранные для исследования объекты рынка фирмы, статистически отражающие интересующий фирму рынок в целом, – это
(*ответ*) выборка
объект исследования
предмет исследования
экспериментальная модель
Считается, что шкала имеет начальную точку, если она имеет
(*ответ*) нулевую точку
описание
порядок
расстояние
Такая характеристика шкалы, как _, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах
(*ответ*) расстояние
описание
порядок
нулевая точка
Теория игр, теория массового обслуживания, стохастическое программирование, которые используются для стохастического описания реакции потребителей на изменение рыночной ситуации, – это методы маркетинговых исследований
(*ответ*) статистической теории принятия решений
детерминированные
гибридные
регрессионные и корреляционные
Тестирование рынка, которое заключается в том, что участники потребительской панели получают специальные идентификационные карточки, которые они предъявляют при покупке товара, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) электронное
стандартное
имитационное
контролируемое
Тестирование рынка, которое предполагает использование ограниченного количества данных о реакции потребителей на новый продукт, которые вводятся в модель, содержащую определенные предположения о планируемой маркетинговой деятельности, – это _ тестирование рынка
(*ответ*) имитационное
стандартное
электронное
контролируемое