Информация, недоступная для широкой публики и издаваемая отдельными организациями, которая приобретается за деньги – это _ информация
(*ответ*) синдикативная
коммуникативная
селективная
конспективная
Информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов, – это _ информация
(*ответ*) количественная
качественная
внешняя
внутренняя
Линейное и нелинейное программирование, которое применяют тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение, – это _ методы исследования операций
(*ответ*) детерминированные
регрессионные и корреляционные
гибридные
имитационные
Малая группа людей, деятельностью которой руководит модератор (инструктор) с целью получения информации, необходимой для проводимого исследования, и работа которой носит спонтанный, неструктурированный характер, – это
(*ответ*) фокус-группа
экспертный совет
выборки
генеральная совокупность
Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров, – это
(*ответ*) эксперимент
опрос
измерение
моделирование
Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании, – это _ исследование
(*ответ*) описательное
разведочное
экспериментальное
казуальное
Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей, – это _ исследование
(*ответ*) казуальное
разведочное
экспериментальное
описательное
Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований, – это _ исследование
(*ответ*) разведочное
экспериментальное
казуальное
описательное
Методы, которые используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) регрессионные и корреляционные
гибридные
детерминированные
имитационные
Методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) имитационные
регрессионные и корреляционные
гибридные
детерминированные