Информация, недоступная для широкой публики и издаваемая отдельными организациями, которая приобретается за деньги – это _ информация
(*ответ*) синдикативная
 коммуникативная
 селективная
 конспективная
Информация, позволяющая установить в конкретных числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов, – это _ информация
(*ответ*) количественная
 качественная
 внешняя
 внутренняя
Линейное и нелинейное программирование, которое применяют тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение, – это _ методы исследования операций
(*ответ*) детерминированные
 регрессионные и корреляционные
 гибридные
 имитационные
Малая группа людей, деятельностью которой руководит модератор (инструктор) с целью получения информации, необходимой для проводимого исследования, и работа которой носит спонтанный, неструктурированный характер, – это
(*ответ*) фокус-группа
 экспертный совет
 выборки
 генеральная совокупность
Манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров, – это
(*ответ*) эксперимент
 опрос
 измерение
 моделирование
Маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании, – это _ исследование
(*ответ*) описательное
 разведочное
 экспериментальное
 казуальное
Маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей, – это _ исследование
(*ответ*) казуальное
 разведочное
 экспериментальное
 описательное
Маркетинговое исследование, проводимое с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез), в рамках которых ожидается реализация маркетинговой деятельности, а также для уточнения терминологии и установления приоритетов среди задач исследований, – это _ исследование
(*ответ*) разведочное
 экспериментальное
 казуальное
 описательное
Методы, которые используются для установления взаимосвязей между группами переменных, описывающих маркетинговую деятельность, – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) регрессионные и корреляционные
 гибридные
 детерминированные
 имитационные
Методы, которые применяются тогда, когда переменные, влияющие на маркетинговую ситуацию (например, описывающие конкуренцию), не поддаются определению с помощью аналитических методов – это _ методы маркетинговых исследований
(*ответ*) имитационные
 регрессионные и корреляционные
 гибридные
 детерминированные
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.