Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, - это вопрос
(*ответ*) с выборочным ответом
со шкалой значимости
альтернативный
со шкалой Лайкерта
Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением, – это вопрос
(*ответ*) со шкалой Лайкерта
со шкалой значимости
альтернативный
с выборочным ответом
Выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям, причем предмет исследования остается постоянным, – это
(*ответ*) панель
вопросник
фокус
контент
Данные, которые получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы, так называемых полевых маркетинговых исследований, – это _ данные
(*ответ*) первичные
внутренние
вторичные
внешние
Данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, – это _ данные
(*ответ*) вторичные
внутренние
первичные
внешние
Для того чтобы шкальные оценки отличались от чисел в обыденном понимании, их на порядковом уровне называют
(*ответ*) рангами
дескрипторами
измеряемыми объектами
рейтингами
Достоверность, которая определяет, в каких пределах изменение зависимой переменной действительно обусловлено изменением зависимой переменной, – это _ достоверность
(*ответ*) внутренняя
вторичная
первичная
внешняя
Достоверность, которая характеризует пределы, в которых можно использовать выявленные зависимости, полученные в ходе эксперимента, – это _ достоверность
(*ответ*) внешняя
внутренняя
вторичная
первичная
Если все единицы выборки имеют известный шанс быть включенными в выборку, то выборка называется
(*ответ*) вероятностной (случайной)
невероятностной (неслучайной)
репрезентативной (представительной)
нерепрезентативной (непредставительной)
Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется
(*ответ*) невероятностной (неслучайной)
вероятностной (случайной)
репрезентативной (представительной)
нерепрезентативной (непредставительной)
Информационные источники предприятия, позволяющие осуществлять количественные и качественные исследования, – это _ информация
(*ответ*) внутрифирменная
внешняя
первичная
вторичная