Верны ли определения?
А) Непрямое наблюдение – это наблюдение, которое предполагает непосредственное наблюдение за поведением объекта, например, покупателей в магазине
В) Непрямое наблюдение – это наблюдение, при котором изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Неструктурализованное наблюдение – это наблюдение, при котором наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать и все другие виды поведения игнорируются
В) Неструктурализованное наблюдение – это наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Описательное исследование – это маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании
В) Описательное исследование – это маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Открытое наблюдение – это наблюдение, которое предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов
В) Открытое наблюдение – это наблюдение, при котором обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Панель – это опросный лист для получения каких-то сведений
В) Панель – это выборочная совокупность опрашиваемых единиц, подвергаемых повторяющимся исследованиям, причем предмет исследования остается постоянным
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Первичные данные – это данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований
В) Первичные данные – это данные, которые получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследований
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет