Дельфи-метод как метод прогноза используется в случае, если
(*ответ*) необходимо использовать мнения экспертов
 для получения оценки используется анализ различных тенденций
 оценка затруднена
 оценка недостоверна
Закрытые вопросы - это
(*ответ*) прием, подразумевающий использование альтернативных вариантов ответов
 вопросы без заданной структуры
 запрещенные вопросы
 вопросы, не задаваемые интервьюером из этических соображений
Индивидуальное интервью используется для
(*ответ*) первичных наблюдений
 проведения эксперимента
 исследования влияния одного фактора на другой
 вторичных наблюдений
Индуктивные однофакторные методы предназначены для
(*ответ*) проверки соответствия характеристик выборки
 проверки гипотез о неизменности характеристик генеральной совокупности
 проверки того, влияет ли изменение независимых переменных на зависимые
 исследования взаимосвязей между переменными
Как применение метода демографического соотнесения влияет на размеры целевой аудитории?
(*ответ*) Уменьшает ее размеры.
 Это взаимоисключающие понятия.
 Никак не влияет.
 Увеличивает ее размеры.
Какое отношение между объектами отражает номинальный уровень шкалы?
(*ответ*) Идентичность.
 Число ноль.
 Интервал.
 Порядок.
Какое отношение между объектами отражает ординальный уровень шкалы?
(*ответ*) Порядок.
 Число ноль.
 Интервал.
 Идентичность.
Качественные исследования проводятся для
(*ответ*) определения мотивов поведения
 определения рейтинга предпочтений
 определения уровня известности
 выявления основных групп покупателей
Кластер-анализ - это
(*ответ*) аналитический метод
 метод прогнозирования
 экспертный метод
 исследовательский метод
Количественные исследования - это
(*ответ*) исследования, изучающие уровень известности товара или услуги и определяющие рейтинг предпочтений
 исследования, изучающие объемы выпускаемых товаров
 исследования мотиваций потребителя
 исследования, проводящиеся большим количеством исследователей
Комплексные исследования используются для
(*ответ*) всестороннего анализа ситуации на рынке
 проведения фокус-группы
 проведения качественных исследований
 проведения количественных исследований
Коррекционные исследования - это исследовательские процедуры
(*ответ*) отслеживающие выход объекта исследования на рынок
 при проведении анализа результата в качественных исследованиях
 при проведении анализа результата в маркетинговых исследованиях
 при прогнозировании конечного результата в маркетинговых исследованиях
Маркетинговые исследования используются для
(*ответ*) анализа ситуации, стоящей перед фирмой
 анализа внутрифирменной обстановки
 анализа деятельности фирмы
 систематического определения круга данных
спросил 08 Авг, 16 от Исса в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 08 Авг, 16 от Исса

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.