Функциями кредита являются
(*ответ*) перераспределительная, экономия издержек обращения, замещение наличных денег кредитными, ускорение концентрации капитала, стимулирующая
распределительная, перераспределительная, экономия издержек обращения, замещение наличных денег кредитными, ускорение концентрации капитала, стимулирующая
платежная, перераспределительная, экономия издержек обращения, замещение наличных денег кредитными, ускорение концентрации капитала, стимулирующая
перераспределительная, экономии издержек обращения, замещение наличных денег кредитными, ускорение концентрации капитала, стимулирующая, накопительная
Характерной чертой советской системы было не избыточное производство, а хронический_
(*ответ*) дефицит
Характерными признаками государственного и муниципального кредитов являются
(*ответ*) возвратность
(*ответ*) платность
принудительный характер
Централизованные финансы представлены бюджетной системой, а также государственным и муниципальным
(*ответ*) кредитом
Экономическая концепция, считающая инструментом формирования рынка одномоментную либерализацию цен, резкое сокращение государственных расходов и достижение бездефицитного бюджета, – это «_»
(*ответ*) шоковая терапия
Экономический рост в Китае начался благодаря
(*ответ*) переходу на семейный подряд в деревне
притоку капиталов китайской диаспоры
наращиванию экспорта дешевого ширпотреба
сокращению военных расходов
Экономический рост, базирующийся на развитии предпринимательской инициативы в сфере рыночной, научно-технической и организационно-экономической деятельности, называется
(*ответ*) инновационным
предпринимательским
научно-техническим
рыночным
Яркий образец градуализма – это реформы в
(*ответ*) Китае
Венгрии
Чехии
Польше
Авторами определения переговоров как способа предупреждения и разрешения конфликта, который "заключается в использовании ненасильственных средств и приемов для решения проблемы", являются российские ученые:
(*ответ*) А. Я. Анцупов и А. И. Шипилов
А. Я. Анцупов и В. И. Курбатов
В. И. Курбатов и А. И. Шипилов
В. И. Курбатов и В. А. Соснин
Автором работы "Как государства ведут переговоры" является американский ученый:
(*ответ*) Ф. Икле
Дж. Дин
Т. Шеллинг
Р. Фишер
Американские ученые Р. Фишер и У. Юри назвали свой путь ведения переговоров методом принципиальных переговоров:
(*ответ*) да
нет
Американский ученый Т. Шеллинг рассматривал переговоры как часть конфликта:
(*ответ*) да
нет
Американский ученый Ф. Ч. Икле предложил классификацию международных переговоров, где они различаются в зависимости от:
(*ответ*) целей, которые ставят участники
области, в которой ведутся переговоры
степени заинтересованности сторон в достижении договоренности
количества участников