В целом, отношения в малой группе
(*ответ*) несводимы к дидактическим отношениям
носят эстетический характер
носят экономический характер
сводятся к дидактическим отношениям
Взаимоотношения, при которых в микрогруппах триадах между одними парами индивидов имеются конфликты, а между остальными - неодинаковые отношения, - называются
(*ответ*) частично конфликтными
противоречивыми
полноконфликтными
гармоничными
Вид слушания, который характеризуется уточнениями, перефразированием, резюмированием - это слушание
(*ответ*) активное
пассивное
гармоничное
внимательное
Вид слушания, характеризующийся невмешательством в разговор, носит название _ слушания.
(*ответ*) пассивного
гармоничного
внимательного
активного
Внешнее проявление тревожного поведения индивида в конкретной ситуации называют
(*ответ*) ситуационной тревожностью
регрессией
фрустрацией
личностной тревожностью
Временное возвращение личности на более низкий уровень психологического развития - это
(*ответ*) регрессия
прострация
фрустрация
агрессия
Временное состояние эмоционального расстройства, связанное с переживанием неудачи в достижении поставленной цели или тщетностью усилий, прилагаемых для ее достижения,- это
(*ответ*) фрустрация
раздражение
напряженность
стресс
Высказывание: "Вместо того чтобы осуждать людей, давайте попытаемся понять их" - принадлежит психологу
(*ответ*) Д.Карнеги
М.Л.Балабановой
П.Я.Гальперину
А.Н.Леонтьеву
Движущей силой, катализатором любой конфликтной ситуации является
(*ответ*) цель
процесс
объект
субъект
Для согласования динамической изменчивости внутригрупповых отношений с относительной личностной устойчивостью необходимо учитывать _ ситуацию развития межличностных отношений
(*ответ*) социальную
психофизиологическую
физиологическую
экономическую
Если после агрессивного состояния внутренняя психологическая напряженность спала, то следующей типичной психологической реакцией является
(*ответ*) апатия
регрессия
прострация
фрустрация